Давление окружающих
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Мне 25 лет. Не замужем и отношений с молодым человеком на данный момент нет. Все мои подруги, сестры, сестренки замужем. В связи с этим, все мое окружение давит на меня вопросом- когда замуж? Никогда не было подолжительных отношений с парнями. Я сама понимаю, что время идет, и детей уже хочется. Для замужества мне нужно что бы я полюбила человека, но пока я не встретила такого человека. От такого давления начинаю чувствовать себя какой-то ущербной что ли. От этого давления непроизвольно все время крутится в голове - надо выйти замуж, ты же одна осталась. Спасибо, жду вашего совета)
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Безусловно нужно понять Ваш образ жизни, приоритеты, мировоззрения и прочее, это всё в компетенции консультаций.
Что касается Вашего вопроса то могу ответить следующее -
Вы не на своём пути, Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.
консультация психолога
всему свое время. Принимать решение под давлением нельзя. Тем более в вопросе чувств, которых пока нет.
Ущербными можно назвать ранние неосознанные браки еще не созревших для этого людей.
Понаблюдайте за своими замужними подружками, поспрашивайте начистоту как им живется, какие у них горести-радости, как секс, ссоры и пр.
А когда реально захочется детей (самой, а не потому что так надо), любимый появится.
Подсказка - это не он не встретился еще, это Вы еще не научились любить ;)

психолог онлайн
А вы хотите замуж, вам нужны сейчас отношения?
По поводу того, что отношений длительных не было, это можно разобрать в работе с психологом, если такая потребность есть и вас этот вопрос беспокоитОтвет отредактирован автором 30-11-2015 14:35:50Ответ отредактирован автором 30-11-2015 14:36:03
психолог онлайн
Здравствуйте, Асель! Никого не слушайте. Ваша жизнь - это только Ваша жизнь. Никто кроме Вас ее не проживет. Всему свое время. Не стоит спешить в угоду кому-то или чтобы просто закрыть рот. 25 лет - это не критический возраст для рождения детей, это всего лишь стереотипы. Вы не одна - Вы свободны! У Вас есть выбор: жить в свое удовольствие или жить так, как хотят другие, чтобы Вы жили. Будьте сильной! Терпения Вам и любви!
психолог онлайн
Дополнение от автора
Большое спасибо за оперативное ответы)
Да, я очень хочу замуж. И это не потому что мне все твердят-когда же? А именно я хочу заботиться о человеке,проводить вместе время, встречать с работы и т.д. И детей хочется, еще год назад я бы сомневалась, а сейчас я созрела до этого. До безумия люблю племяшку, играю с ней и всегда думаю при этом как же хочется своих детей.
С парнями не завязываются долгие отношения наверно потому, что мне человек либо понравился -либо нет. Если нет, то я пытаюсь ограничить общение.Наверное даже не даю человеку раскрыться. А если понравился, общаюсь, но очень боюсь быть навязчивой( боюсь позвонить, написать первой). Парни видимо это принимают за равнодушие.
психолог онлайн
Может просто не пришло время? Или Вы еще не готовы к этому.
Дополнение от автора
С таким ответом для себя - "наверно еще не пришло время" я живу последние года 3. А придет ли оно...уж не знаю даже.
психолог онлайн
Если Вас этот вопрос Вас беспокоит, тогда желательно обратиться к психологу, который поможет Вам разобраться в чем собственно проблема. И если таковая есть, Вы сможете ее решить наилучшим образом. Во всяком случае, решить нужно ли это прямо сейчас или все-таки стоит подождать.