Что делать с парнем, который поднимает на тебя руку, унижает и оскорбляет прилюдно?
Добрый день. Мне очень нужен Ваш совет. Мы с моим молодым человекои вместе уже больле года. Закончили вместе школу, сейчас в институте. В последнее время с его поведением происходит что-то странное. Сначала он начал ревновать меня к нашим одногруппникам (потому что я им нравилась, хотя я повод для ревности не давала), потом пошел запрет на общение с мужской половиной. Я согласилась, потому что мне кроме него и не нужен никто. Но дальле больше. Если я не делаю то, что он хочет, то он может прямо на лекции при всех насать меня оскорблять, бросать сумки, толькать. Когда я поворачиваюсь к нему, он на весь кабинет начинает наезжать на меня. Все в ступоре. Особенно преподаватели. Ему уже делали замечания, но ему все равно. Самым ужасном было то, что сегодня после очередной
ссоры он меня ударил. Из-за его хватки мне не хватало воздуха, и начала кружиться голова. У меня подкосились ноги, и он только тогда понял, что уже нужно оставновиться. Кстати, семья, как только с ним познакомилась, была против наших отношений. Но я решила, что это моя жизнь, и продолжала строить будущее с ним. Скажите, что делать в такой ситуации? Стоит ли мее что-то менять в своем отношении к нему, попытаться поговорить (хотя я пыталась)? Все вокруо говорят, бросить и найти другого. Но мне очень больно даже думать об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Почему больно?
консультация психолога
поинтересуйтесь темой ревности и агрессии из-за нее. Например тут iuriev.com
а пока держитесь подальше от психопата.
Есть такой закон "не имей дела с проблемными людьми", его развитие - это его дело. Захочет разобраться - обратиться к специалистам. Это можете ему посоветовать :)
психолог онлайн
Больно от мысли расстаться настолько, что его отношение вы готовы принимать и терпеть оскорбления, побои?
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже, что ваши отношения ухудшаются. Сейчас вы чуть не потеряли сознание. Не можете договориться без аудитории (преподаватели, студенты). Что дальше? Где Вы готовы остановиться? Я предлагаю вам написать правила по которым вы готовы продолжать отношения-не поднимать руку на вас, выяснять отношения вдвоем и др. Если ваш мч готов на них согласиться и им следовать, то вы сможете строить безопасные отношения. Если нет, то вы можете либо расстаться либо позволить ему вас калечить. К калечествам я отношу и вашу надежду на то, что он изменится после душевного разговора, и что в такой ситуации можно строить отношения. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, девушка. Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой непростой ситуацией. Жаль, что ваш молодой человек дошел до того, что поднял на вас руку. Жаль, что вы так сильно привязаны к нему. Боюсь, что он не изменится и никакие разговоры не помогут. Скорее всего он всегда был грубым, еще в школе. Это так? Ему надо обращаться к специалистам, потому что его жестокость к близким людям очевидна. А также советую вам обратиться к психологу, поскольку чувствуется эмоциональная зависимость вас от этого человека. Вы согласились на все его условия, и после этого он продолжает унижать вас. Вы выставляли какие-то свои требования? Поверьте стоило бы. Понимаю, что это будет большая потеря для вас, но мне кажеться, что ваши друзья правы. А чтобы это не повторилось в будущем, чтобы вы не встретили похожего молодого человека, вам надо поработать с психологом, потому что я чувствую склонность к созависимости. Это неполезно для вас. Мне очень жаль через ваши душевные и физические переживания. Вы заслуживаете на любовь, заботу, понимание и партнерские отношения. Желаю удачи.
консультация психолога
Скажите, что делать в такой ситуации? Стоит ли мее что-то менять в своем отношении к нему, попытаться поговорить (хотя я пыталась)? Все вокруо говорят, бросить и найти другого. Но мне очень больно даже думать об этом.
- Меня удивляет, и порождает воображение другое.
Вы ещё спрашиваете что делать??
В Ваших отношениях нет будущего. Почему? Потому что нет уважения, там где нет уважения нет и любви.