Sos
У меня трое сыновей ,старшему 21 год ,муж на заработках в друой строне ,последний раз приезжал 8 мес назад ,общаемя по телефону ,у меня проблема с детьми ,они не дружные вечно ссорятся,обзывают друг друга ,дерутся ,меня это сильно изматывает ,я тоже постоянно ору ,вечно не довольная ,не знаю сто с этим делать ,мужу жалуюсь что теряю детей ,младшему 4 года он на это все смотрит ,муж мне не помощник ,он кричит сдай среднего в интернат ,а старшего выгони ,я постоянно рыдаю ,нет радости в жизни ,я работаю мамой ,кухаркой ,водителем, с мужем тоде на тянутые отношения ,хочу совет может мне мходить к психиатору ????
Вопрос от: ; Возраст: 42
Дополнение от автора
Не получается сдерживать свои эмоции ,хочу детям только добра ,а получается им это не надо ,они не целеустремленные ,среднему 13 лет он ничего не хочет ,у него рассуждения как у 90 летнего старика ,как буд то он устал жить , обижает маленького ,за этого часто ссоры ,просила их сходить вместе к психологу ,они говорят тебе надо идти ,а нам нет .Что делать не знаю ,живи да радуйся а счасть нет

психолог онлайн
Добрый день, Наталия. Я сочувствую вам. Вы устали, и это естественно, потому что на вас лежит много обязанностей. Нелегко одной женщине с тремя детьми, ведь вам надо быть и заботливой, нежной, любящей и в то же время сильной, контролирующей и принципиальной. Это действительно выматывает. Вы кричите на них, не сдерживаете эмоции, потому что вы устали, вымотались. Мне очень жаль. Как вы заботитесь о себе? Есть ли у вас время на себя? Кто вам помагает? Очень важно заботиться о себе, уделять себе время, хвалить себя, делать себе подарки, просить помощи у других, принимать помощь. Иначе будет нелегко, иначе будете срываться и рыдать. Что касается советов мужа, то я с ним согласна относительно старшего сына. Только не выгонять, а помочь ему отделиться от вас. Отделиться физически и эмоционально. Ведь он уже достаточно взрослый и должен учиться самостоятельной жизни. Насколько сильно вы его опекаете? И вам, и ему полезно будет, если он начнет отделяться от вашей семьи. Только не резко, а постепенно. К этому надо готовиться. Что касается похода к психологу, то уверена это будет полезно вам всем по отдельности. Потому что в каждого есть проблемы, это чувствуется. Наталия, чувствуется, что вы сильная женщина. Но вы также можете быть слабой и просить о помощи. Вы много обязанностей взяли на себя и нуждаетесь в помощи. Ищите людей, которые вам помогути заботьтесь о себе. Вы на это заслуживаете. Удачи вам и вашей семье.
консультация психолога
У Вас трудный период в жизни, и я Вас понимаю. Дети растут. Вам сложно как эмоционально так и психологически.
Если есть возможность, выберите себе психолога, и выговоритесь.
он кричит сдай среднего в интернат ,а старшего выгони ,я постоянно рыдаю
)) Это конечно же было очень смешно. Так может сказать только мужчина-логик. Надеюсь он просто это сказал на эмоциях, что бы пожалеть и защитить Вас.
К детям нужен другой подход.
психолог онлайн
Natalia, Вам сейчас важно получить поддержку, нормализовать свое состояние, ведь ваши силы не безграничны. Мама, какая бы она замечательная, любящая и сильная не была, не может одна растить троих сыновей. Любые силы заканчиваются, если нет поддержки. Папа кроме заработка еще очень много чего важного для детей обеспечивает.
Если Вы готовы идти к психологу – идите без детей. Дети начнут меняться, когда изменения начнут происходить в Вас. Ведь уставшая издерганная мама мало что может предложить 13 летнему подростку, кроме своего чувства усталости от жизни, которое он очень хорошо «считывает», и уже не хочет ничего от жизни.
Я не скажу, что будет просто, ведь отношения в вашей семье складывались годами, а сейчас выплыло обострение. Но дальше так продолжать – это путь в еще большее разобщение и между братьями, и между Вами и детьми, и между Вами и мужем. Если захотите, я готова с Вами встретиться.