Влюблена в женатого мужчину. Забыть или бороться?
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться в чувствах и дайте совет, что делать. 3 года назад на работе ко мне между прочим подошел молодой человек, пообщаться. Я на него и внимания не обращала, знала, что он занят, у него жена и они в ожидании ребенка. Разговорились, так, ни о чем. А потом на следующий день, и на следующий. И меня это увлекло. У нас оказалось море общих интересов.Старше меня на 9 лет, он в свои 36(на тот момент), оказался мальчишкой, смешным, забавным, очаровательным. Он между прочим приносил мне на рабочий стол конфету и, ни слова не говоря, уходил. Вдруг "вспоминал" песню Преснякова "Недотрога" и пел мне про бушующий май. Легкий флирт, ни к чему не обязывающий, но очень увлекательный. А потом ребенка они потеряли. Я, как и все, проявила тактичность, и ни о чем не спрашивала, а он сам решил рассказать. И мы начали общаться в любое свободное время (только в рамках рабочего времени). Я пыталась вывести его из зоны комфорта, раззадорить, провоцировала на какие-то действия, но он не поддался, при этом не устранился и даже не отдалился. Нашим самым интимным жестом стало рукопожатие, мы встречались в коридоре, он раскрывал ладонь с конфеткой и я брала ее так, чтобы коснуться его. Мои чувства начали зашкаливать. Так прошел год. И я поняла, что это ни к чему не ведет. Я начала отдаляться, но понимала, что мне его уже не хватает. А потом вдруг я узнаю, что у них родился ребенок, девочка, и он назвал ее моим именем. Я была удивлена, что он ни разу не обмолвился об этом. На Новый год я сделала ему маленький подарочек, ничего не значащий набор мини-отверток, но тайно надеясь, что он сделает нечто аналогичное. Нет, ничего не последовало. И я приняла решение больше не общаться с ним, чтобы не делать больно себе. Почти 10 месяцев я держалась, не отвечая ни на взгляды, ни на робкие улыбки, ни на приветствия. Но я понимаю, что не могу без этого мужчины, он нужен мне, он - моя "половинка", и только по какой-то дикой случайности мы не встретились раньше. А вот что с этим делать, я не знаю. Он бросает на меня такие взгляды иногда, что меня трясет. Как справиться с этим? Как перестать думать о нем? А может быть, нужно бороться? Но как? Я хочу его во всех смыслах, как никогда никого не хотела. Пожалуйста, подскажите мне, как справиться с этой ситуацией.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте.
Ваш вопрос, не требует одного ответа, он требует анализа. Это прерогатива консультации.
и я брала ее так, чтобы коснуться его.
- И мужчина всё прекрасно понимает. Если за всё это время от него не было ни каких действий. Значит он Вас во всех смыслах не хочет.
Но нужно разбираться. Будут вопросы пишите в личку.
консультация психолога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Наталия Горская
Вы влюблены в мужчину, и идеализируете его. Наверное, у вас множество фантазий по поводу ваших с ним возможных отношений. Эти чувства прекрасны, но в них много иллюзий и фантазий. Вы можете попытаться признаться в своих чувствах ему, но рискуете расстаться со своим идеальным образом о ваших с ним отношениях.

психолог онлайн
Такие ситуации встречаются часто. У людей есть потребность в привязанности, любви. С вашего письма понятно, что очень влюбленности есть у вас, а у того мужчины только легкий флирт (конфетка, взгляд). Но вы уже в своем воображении рисуете почти что брак. И это несостыковка с реальностью. Что вы на это скажете?
психолог онлайн
Здравствуйте! Спасибо, что откровенно пишите о своих чувствах. Ваш вопрос, к сожалению не имеет однозначного ответа. Но попробуем разобраться с тем, о чем вы написали.
Ваш коллега переживает серьезный кризис и в браке и в личной жизни ( потеря одного ОЖИДАЕМОГО ребенка и рождение другого). То что происходит между вами очевидно для него ничего не значащие неформальные отношения. Ведь если бы он действительно рассматривал вас серьезно, то за три года вашего флирта с его стороны последовали бы более серьезные действия, чем конфетка. Те взгляды о которых вы говорите, возможно не более чем ваше желание выдать желаемое за действительное. Понаблюдайте за ним, возможно то что вы называете флиртом, не более чем нормальное и привычное поведение для него. И так он ведет себя со всеми с кем у него складываются дружеские отношения.
Подскажите, за эти три года были у вас реальные отношения с другими мужчинами? Мое большое пожелание вам - обратите внимание на другого мужчину. С этим мало вероятны какие либо отношения. Он женат и судя по тому, что он с женой планирует и рожает детей, то в его брачных отношениях все в порядке. А ваш флирт на работе некий способ быть в "форме". Всего вам наилучшего!
Дополнение от автора
Большое спасибо за Ваши ответы, это очень ценно для меня. Мне не с кем это обсудить, все мои подруги замужем, и, естественно они не правильно воспримут эту ситуацию.
Надежда, Вы советуете понаблюдать, как он ведет себя с другими, но это и самое занятное. Все зашло так далеко, что нас начали спрашивать, что между нами происходит.
В его браке тоже не все просто. Он женился в 36 лет, это его первый брак. Они встречались с девушкой 5 лет, а поженились, когда она забеременела. У нее есть взрослая дочь от первого раннего брака, и отношения у них, как я поняла не самые гладкие. Вторым ребенком она забеременела буквально через 2-3 месяца после потери первого. Все были удивлены такой поспешностью, а мне подумалось, что она пытается его удержать. И это имя для малышки ... сколько было разговоров и дерготни со стороны окружающих, когда он сообщил, как назвал ее. "В честь тебя?" Это так трудно правильно объяснить и так трудно правильно принять. В любом случае, спасибо что прочитали и постарались помочь!
психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за ваш ответ. Меня тронуло ваше замечание, что подруги замужем и не поймут ваших переживаний. Хочу написать, что вы можете рассчитывать на мое понимание и поддержку.
Вы пишите:"Вы советуете понаблюдать, как он ведет себя с другими, но это и самое занятное. Все зашло так далеко, что нас начали спрашивать, что между нами происходит".
Хотела бы уточнить, что именно зашло у вас далеко. Опишите, пожалуйста подробно. Как это проявляется?
психолог онлайн
И еще:" Я пыталась вывести его из зоны комфорта, раззадорить, провоцировала на какие-то действия, но он не поддался, при этом не устранился и даже не отдалился". Пожалуйста, расскажите подробнее.
Дополнение от автора
Под фразой "слишком далеко" я не имею в виду ничего предосудительного. Мои моральные принципы не позволяют мне перейти определенную черту. Иногда я от этого очень страдаю, но считаю, что это и мое достоинство одновременно. Первое время я считала его странным, мне было непонятно его внимание, его интерес меня смущал. Потом это стало нормой, мы проводили все свободное время на работе вместе, каждую свободную минуту он стремился оказаться рядом со мной. Мы ходили вместе на обед, бегали на перекус. Он пытался петь мне песни (Боже, как это глупо звучит). Он все чаще начал оставлять свое рабочее место, чтобы забежать ко мне поболтать. Ситуация осложнилась тем, что он работает вместе со своей тещей, а я работаю с мамой. Но если моя мама до поры до времени относилась к нашему общению благосклонно, то его "мама" начала караулить его и его местонахождение. Очень бдительно караулить. Как только он задерживался у меня более чем на 15 минут, она тут же начинала ему звонить. Я сначала хихикала, а потом поняла, что ситуация стала напряженной. Ко мне начали подходить девочки и спрашивать, что да как, что происходит, почему он все время возле меня. А я только отшучивалась, потому что я не могла найти ответа на этот вопрос. Даже сейчас, по прошествии времени, я не понимаю, что между нами происходило, и происходило ли вообще. Даже моя мама, являясь довольно современным человеком, не смогла до конца понять всю ситуацию. Он прекрасно общался с ней, выяснил всю нашу семейную историю, рассказал все о себе, у меня было ощущение, что я знакома с его родителями. Я знаю о его первой влюбленности, о том как он служил, где он жил, чем увлекался в 10-летнем возрасте. Короче говоря, если отбросить факт существования жены, можно подумать, что человек потихоньку внедряется в семью. Что он делал, для чего? Я не могу ответить на этот вопрос, и это меня мучает.
Дополнение от автора
Он как-то раз подошел ко мне и говорит "пойдем чаю попьем", а мама моя и говорит "Ты смотри, а то потом жена моей девочке все волосы повыдергивает". Сидим с ним в столовой, он на меня смотрит так и говорит "Так значит переживают все?". А я ответила прямо "Мы же взрослые люди, и наличие жены многих заставляет задуматься. Если бы ее не было, все могло бы пойти дальше, ты же понимаешь". Он улыбнулся и промолчал. А потом у него был день рождения, он проставлялся на рабочем месте. Подошел, пригласил к столу. Я решила не идти. А потом женщина-сослуживица подходит и говорит "Пойдем, он же тебя ждет" ... Абсурд какой-то
психолог онлайн
Вы знаете, это больше похоже на дружбу. А нездоровое внимание со стороны делает из вашего общения роман "Анна Каренина".
Чего ждете Вы от этих отношений? По вашему мнению из этого что может получиться?
Дополнение от автора
Сейчас я в этом уже не уверена. Я просто умом понимаю, что нужно двигаться вперед, что-то искать, кого-то находить, а душа все еще в смятении, в раздумьях, что могло бы быть и как могло бы быть. Я повторюсь - мне кажется, что мы могли бы стать хорошей парой, не только любовниками, но и друзьями. Нам интересно вместе, нам легко, у нас много общего и на многие вещи мы смотрим одинаково. Жаль только, что понятия "мы" не существует. Я искренне желаю ему счастья, я просто не знаю как МНЕ справиться со своими эмоциями, куда их деть, на что переключить.
психолог онлайн
Podsolnushek,вы в в правильном направлении. Переключитесь на другого мужчину. А с этим можете и дальше пить чай в столовой и есть его конфеты - это вообще ничему не обязывает. Посмотрите вокруг- рядом есть достойный мужчина, с которым вы сможете быть парой. А быть парой значит: проводить вместе свободное время, ходить весте в гости к друзьям, заниматься сексом, легализовать друг друга перед друзьями и родственниками.
Попробуйте построить отношения с мужчиной не планируя с ним быть до гробовой доски. Просто быть рядом и наслаждаться друг другом.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Большое спасибо, Надежда! Я буду искать того самого, думаю, в конце концов найду. Но пить чай я завязала, хватит с меня )))) Спасибо Вам огромное!
психолог онлайн
Пожалуйста! Всего вам наилучшего))