Как разобраться в отношениях с любимым,как сделать что бы он поверил в то что все преграды мы преодолеет, если у него опускаются руки?
Здрастуйте, не могу ра забраться в отношениях с молодим человеком,мы вместе 2,5 года,моментами все отлично,но часто ссоримся по пустякам,мы любим друг друга,не можем разойтись,ведь очень тоскуем, но отношения не продвигаются в перед,он говорит что боится если мы поженимся то будем постоянно ругаться,будет развод,и страдания,пытаемся поговорить все выяснить,но к выводу не приходим,пытались оборвать отношения,но через неделю вновь были вместе.я его очень люблю,и не хочу терять,а он боится,говорит что,что то не так,но обьяснить не может.у меня уже просто голова кругом,подскажите выход пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Выход из вашей ситуации, Мандаринка, можно найти в Вашем письме. Видно, что мужчина боится будущего из-за настоящего. Ему комфортно с вами сейчас, пока нет уз, детей и т.п. То есть, видимо у него, другие потребности, чем у вас. Вы хотите выйти замуж, а он - не хочет жениться. Что делать? Попробуйте обратиться все таки на очную консультацию к психологу и понять больше себя в этих отношениях, исследовать их. Например, как так происходит, что вы постоянно ссоритесь? Я думаю, ситуация при таком решении ситуация измениться. Удачи Вам!
консультация психолога
подскажите выход пожалуйста.
- как подсказать если Вы не описали свою ситуацию?)
Вдвоём сходить к психологу, не пробовал ?
Вашу ситуацию нужно разбирать, это не тот случай вопрос - ответ.
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю мнение коллег. Лучше всего обратиться к психологу вместе. Если же Ваш парень пока не готов посетить специалиста, индивидуальная консультация поможет Вам разобраться в отношениях и изменить ситуацию.
психолог онлайн
Mandarinka, в вашем обращении я не увидела, что у парня «опускаются руки», хотя в свой вопрос Вы включили такое предположение.
Возможно, Вам просто проще думать, что в него все-то нужно «вселить веру», чтобы не так больно было от мысли, что он не хочет жениться?
Возможно, парень просто опасается такой вашей настойчивости, поэтому и объяснения его какие-то неопределенные.
Тут можно предложить на время оставить попытки предвосхитить будущее, не тащить его туда «волоком», а изменить настоящее таким образом, чтобы оно стало более комфортным. Научиться решать конфликты без ругани. Ведь без конфликтов невозможны никакие, даже самые замечательные отношения. Потому, что суть конфликта – это столкновение интересов, а у двух разных людей, естественно, не могут все интересы совпадать.
Гармонизировать отношения можно вместе с психологом, если Вы обратитесь вдвоем. Но даже если Вы будете работать без парня, то изменения, которые будут происходить с Вами, обязательно затронут и отношения в паре.
психолог онлайн
Вы уверены что у него опускаются руки??)
Я по вашему письму увидел что он рисует суровые картинки вашего будущего после свадьбы. это его тема для проработки с психологом.
А у вас я увидел фразу. которую не смог понять: "но отношения не продвигаются в перед". Что вы вкладываете в понятие "продвижения вперед"? Вы подразумеваете только свадьбу, или гармонизацию в отношениях. что бы не было ссор по пустякам и было больше чего-то (подставьте свое) в отношениях с ним? А это ваша тема для проработки.
Присоединюсь к высказанным мнениям - важно начать работать с психологом. Пока непонятно что вы хотите и что вы хотите от него.