Муж опять бъет
В анамнезе: женаты 10 лет. Двое детей дошкольник и школьница. Муж старше на 16 лет.
Бить начал через год после свадьбы. С 2006 до 2009 получала примерно раз в две недели. Затем эпизодически в 2010 и 2011. До сегодняшнего дня 4 года держался.
Работаю сидя дома в интернете уже почти 7 лет. Начинала с текстов, потом создавала собственные проекты.
Мой маленький интернет бизнес за эти 4 года разросся, а потом, год назад, так же стремительно сник. Сайты распродала, заначка подходит к концу. Остались копеечные заказы от которых тошнит.
Его доходы свелись к нулю еще 3 года назад, сначала проедали запасы. Сейчас получает помощь от родни из зарубежа.
На попытки найти работу в офисе угрожает разводом. Ок, говорю, сначала разведись. Оскорбляет, мол, будешь "в туалете со..ть". То есть всё его уважение к моей предыдущей работе в онлайн-режиме было фикцией и я оказывается, могу заработать только "в туалете".
Забыла уточнить, я же дура - деньги от мужа никогда не прятала. Вчера села посчитала - за 5 лет мною заработано чуть более 50 тыс USD. Коммуналку, садики-кружки оплачивала 3 года. Всё, что на мне и детях одето и обуто - за мои. Помню, год назад он очень трогательно, по-детски так, обиделся, что я не хочу тратить свои деньги на покупку для него сигарет и пива. Я лошара еще та, понимаю.
Сегодня схватил за волосы, лицо и горло. Поволок. Я вырвалась, открыла окно, ору "Помогите". Он отошел, испугался. Полицию не вызывала т.к. следов побоев нет.
Простить молча - загнобит, как раньше было, подать на развод и уйти с детьми на съемную - страшно. Моя мать так ушла с новым мужем, я оказалась бомжом, слава Богу уже в 17 лет, после школы.
Что делать? Копить и прятать деньги? Или сразу разводиться и искать работу? Заначки хватит на 3 месяца жизни с детьми. Помогите нерешительной дуре советом.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Для начала хочу привести факты.
1. Там где били, будут бить всегда. Почему? Нет уважения. И так данная женщина влияет на данного мужчины. Речь о любви идти не может. Это просто патологическая созавизимость.
2. Там где нет уважения, нет любви. Где нет любви, нет семьи.
Вы держитесь не ради своих деток, и не ради того что бы не оставить их без отца. И даже не ради страха, который все эти годы внушал Вам что нужно терпеть и молчать, терпеть и молчать, потому что там сделала когда то Ваша мама ушла и осталась ни с чем.
Вы обманываете всех. Истинная причина, это Ваш эго, которое Вы подпитываете азартом и интересом как далеко вся эта похоть может довести. До каких катастрофических и радикальных последствий.
Более того, Вам нравиться всё то что Вы имеете сейчас, всё то как Вы жили, и все эти побои. Иначе, тогда зачем нужно было нести всё это, все эти годы!?
Мужчина Вас давно не любит, и именно Ваше влияние на него, делает его зверем. Но Ваше эго не хочет его отпускать. А у мужчины не хватает решительности и смелости всё это разрушить. Поэтому он манипулятивно обманывает, то хочет сохранить семью, то Вас любит, то деток и т.д.
Прикончить весь этот сыр бор, должны Вы.
Или тяните лямку до 40-50 лет что бы придти всё равно к одному и тому же финишу, или живите в ожидании очередной трагедии.

психолог онлайн
Ох,Зинаида! От Вашего сообщения мурашки по коже от ужаса и боли! Сочувствую Вам очень. Насилие вызывают массу болезненных чувств.
Вы называете себя дурой, и этим еще сильнее ухудшаете свое самочувствие.
Чтож, достался Вам такой мужик...чтож, такая модель у ваших отношений-так часто бывает.
Меня радует, что Вы обратились за помощью, советом-это первый шаг.
Зинаида, я рекомендую Вам обратиться к психологу, ведь независимо от Вашего решения, Вам нужна будет поддержка в поиске выхода из ситуации. А психолог ее окажет.
Если будут вопросы-пишите.
консультация психолога
Здравствуйте,Зинаида! Люди обычно,так уж получается,находят партнеров,в чьем обществе могут играть те же роли,которые играли в детстве. Вы,почему-то,придаете мало значения собственной личности (физической и психологической безопасности) в отношениях с супругом,теряете свою энергию на изменение его и его чувств к себе с помощью различных манипуляций и почему-то думаете,что страдания — это та цена, которую приходится платить,чтобы быть вместе с этим человеком. Вы разрушаете физически и психологически не только себя,но и своих детей, т.к. модели поведения в усвоенные ими в детстве они перенесут в собственные семьи. Удачи.
психолог онлайн
Зинаида, я бы предложила Вам перечитать несколько раз то, что Вы написали в качестве вопроса сюда, и попробовать ответить на этот вопрос так, как будто именно Вы – специалист, к которому кто-то посторонний обратился с этим вопросом.
Думаю, Вы сами прекрасно осознаете, что нужно делать, просто сложные внутренние эмоциональные переживания мешают Вам это осуществить.
Только Вы можете решить, каким образом хотите прожить следующие 10-20-40…лет. При этом от вашего решения зависит будущее ваших детей.
Из «минусов» ситуации, то, что сказали коллеги – есть большая доля вашего вклада в то, что с Вами так поступают, и с этим нужно что-то делать. Лучше с психологом. Т.к. механизмы вашего взаимодействия в паре могут остаться прежними (ведь они базируются на каких-то ваших внутренних потребностях, травмах и страхах), и проявятся в следующих отношениях, если Вы не разберетесь, «откуда ноги растут».
Из «хороших новостей»: судя по тому, что Вы написали, у Вас есть силы и способности к самостоятельной жизни, Вы, по сути, так уже и жили, только «с дополнительными препятствиями».
психолог онлайн
Здравствуйте, Зинаида. Боюсь, что советов и сочувствия, Вам будет недостаточно, чтобы справиться одной. То, что происходит в Вашей семье называется "насилие". Насилие в семье - это своего рода болезнь, которую необходимо лечить комплексно. В Украине есть специальные центры по борьбе с насилием в семье, в которых Вы можете получить информацинную, психологическую и юридическую поддержку совершенно бесплатно. Их сайты с полезной информацией и горячими телефонными линиями можно найти в интернете.
Начните с малого. Начните действовать.
Если Вы хотите изменить свою жизнь в лучшую сторону - обратитесь к специалистам.
Дополнение от автора
Большое спасибо, за ответы и советы.
Артур Кагроман, про "похоть" - если я правильно поняла, Вы пишите о том, что наш союз держится на сексе. Отнюдь, поскольку лень и зажатость - мой фирменный стиль еще со времен первых тумаков. Объединяет нас привычка с его стороны и мой страх за детей, не хочу, чтобы они были гостями в доме, где родились.
Наталия Горская, спасибо, со стороны вижу выход - прятать деньги и готовить почву к разводу. Но очень страшно, что дети мне потом скажут "спасибо", как я своей матери.
Насчет того, что его поступки являются результатом моего вклада в отношения - соглашусь. Иногда кажется, хватило бы одного удара молотком для отбивных, чтобы отучить распускать руки. Но, не могу. Боюсь, помрет, меня посадят, а детей заберут в детдом.
психолог онлайн
Зинаида, дети вырастут и сделают свои выводы. Когда дети живут в семье, где мать страдает-это не лучшая почва для их развития. Я не говорю, то развод единственный правильный выход, но из Вашего сообщения стало понятно, что это Ваше решение, и вы уже морально готовы.
По поводу молотка для отбивных-укрывает ужасом. Где гарантия, что он не даст сдачи? Что от этого изменится? Роль? А ситуация останется той же.