Не могу понять поведение молодого человека
Здравствуйте! Помогите объяснить поведение молодого человека! Встречаемся уже 3 года,полтора года живем практически вместе. Периодически происходят ссоры где он меня бросает, но вскоре после разговора( про то чтобы продолжить отношения и что у нас все хорошо), как будто ни в чем не бывало, говорит что любит и все такое, но недавно он забыл выйти со своей странички в соц сети и там я нашла переписки с другими девушками, где он ласково их называет, говорит что влюбился, какие они милые, и как бы он хотел быть с ними вместе, а так же нашла переписки где он уговаривал погулять девушек, флиртовал с ними и напрашивался остаться у них на ночь,якобы чтобы поздно не идти домой! Эти переписки на сколько я поняла были на протяжении всех наших отношений, за исключением конечно первых пару месяцев.Когда я спросила зачем он переписывается так ласково, он говорит что ему не хватает общения и у него такой характер,что ничего серъездного он не подразумевает. (На счет встреч и оставания на ночь я не спрашивала, только про переписки)Мы ездим к его родителям и к моим обсуждаем совместные планы, но когда я спрашиваю про женитьбу и семью, он то ли шутит, то ли нет, не понятно что мол не нашел еще свою единственную, хотя год назад говорил иначе.Ну и еще он очень много врет как мне, так и друзьям и родителям.Скажите почему он так поступает, когда у нас такой солидный срок отношений и все в принципе хорошо, бывают ссоры но в основном все спокойно?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Причины могут быть разные.
Но если Ваш возраст реальный, и его примерно такой же, то ответ очевидны.
Вы молодые. Посему ещё раз 100 раз будут в Ваших отношениях американские горки.
Почему он так себя ведёт? Потому что не возможно в 20 лет запереться в комнате и ждать когда пройдёт жизнь.

психолог онлайн
Здравствуйте, Dania.
Никто не знает, почему ваш жених так поступает. Наверное даже он сам.
Лучше скажите, что вы к нему испытываете?
Почему именно с ним вы развиваете отношения и обсуждаете совместные планы?
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне очень жаль, что ваш молодой человек так себя ведет. К большому сожалению, длительный срок ваших отношений не дает гарантий, потому что все зависит от человека, от его намерений, от его представлениях об отношениях. Возраст тоже не критерий. Может быть много психологичсеких причин такого поведения. Все прояснить вы можете только с ним. Вы имееете право знать ответы на все свои вопросы. Как вы относитесь к тому, чтобы поговорить с ним о вашем настоящем и будущем? Может быть он действительно "не наигрался", но в таком случае, если дорожите своими отношениями, вы должны вместе преодолеть эти проблемы. Готовы ли вы помагать ему в этом? Я считаю, что только открытый разговор, совместные планы и договоренность об искренности помогут вам понять молодого человека. Удачи вам в разрешении этой проблемы.
психолог онлайн
Мне ваш рассказ напоминает песенку:" а в основном прекрасная маркиза, все хорошо ,все хорошо".
Вы перечитываете его страничку, он флиртует с другими девушками, много врёт, отшучивается на счёт свадьбы- а "в основном все спокойно". Вопрос, почему Вы именно с этим мужчиной?
психолог онлайн
Простите за прямоту:а не избегаете ли вы реальной картины ваших отношений?
Пока вы пытаетесь понять, почему он так поступает, вы уходите от вопроса себе - почему я с ним (ТАКИМ) остаюсь в отношениях. Не то что он плох или хорош, он ТАКОЙ.
Некоторые моменты ваших отношений напоминают "присматривание" за мальчиком, ( о то шоб хорошо вел себя ). И если допустить некоторую фантазию, что парень не прожил сложный процесс сепарации от своих родителей, то вероятно попытается прожить такой отрыв от вас.
Ну и соответственно, если он каким то образом считывает в вашем поведении материнские нотки, то будет для себя искать женщину (вместо мамы). Переписка в сетях может как раз об этом свидетельствовать.
психолог онлайн
Ваш мужчина в отношениях с вами не получает 100% эмоций, которые ему необходимы. почему так? На этот вопрос сложно ответить, не зная его точку зрения на ваши отношения и не зная его чувств к вам (настоящих).
Как думаете - он изменит свое поведение, даже если у вас и получиться "затащить" его в брак? Как я понял его устраивает такие полигамные отношения со всеми сразу.
У меня вопрос к вам: зачем остаетесь в этих отношениях? Чего от него ждете сейчас и в браке?