Парень запретил общаться со старым приятелем
Добрый день!
1,5 года живем с парнем, не видит смысла заключать брак, хотя, уверенны в выборе и любим друг друга. Мне 27,ему 30.
Я по делу встретилась с давним приятелем по институту, в другом городе. Приятно раз в 2-3 года пообщаться. На 2 часа съездила с ним в город, где он работает, посмотреть достопримечательности, давно обещала. И намека на романтику за все время нашего знакомства не было, знакомы 7 лет.
Не скрыла это от парня, не стала врать, надеялась на понимание. Он запретил ехать. Ставил ультиматум, угрозы "ты еще пожалеешь". Я не поддержала его манипуляцию, глупо было бы. Теперь получаю оскорбления.
Никогда не давала повода для ревности, не подводила. Наоборот, он обычно жалуется, что я слишком его люблю, окружаю вниманием и заботой.
Прав ли он? Как объяснить ему, что он не имеет права запрещать мне что либо?
Спасибо! Надеюсь получить Ваш ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день.
В целом реакцию парня можно понять. Вы никогда не давали ему повода. А тут - "другой город, какой-то старый приятель, зачем?" - так скорее всего думает Ваш молодой человек. Он переживает.
Узнайте, почему он так себя ведёт, чего он боится.
Я понимаю, что любые ограничения неприятны. И важно ему дать понять, что двое счастливы вместе, если каждый чувствует себя свободным, не связанным по рукам и ногам. А это возможно при полном доверии. Ну и естественно, это доверие необходимо оправдывать.
В общем, вы оба сейчас на эмоциях. Потушите их и спокойно обсудите свои пожелания.
Удачи!
психолог онлайн
Странное у вас поведение. Парень приревновал, как вариант - можно было поехать вдвоем. Неужели это не повод укрепить отношения с своим парнем, познакомить его с вашим другом, который вам важен?
Вы же еще и подогрели его ревность. поехав несмотря на "просьбу" своего мужчины.
В его картинке мира ваше поведение не стыкуется с прошлым и потому его реакция понятна и предсказуема. Что случилось если б вы поехали вдвоем?
Что случилось бы, если бы не вы приехали, а ваш друг к вам в город?
Что случилось бы, если б вы вообще не приехали?
консультация психолога
А Вы ничего не запрещаете ему?
Видится с каким то мужчиной, это удар по самолюбие эго любого мужчины.
Я не удивлюсь что ссоры продолжаться. В будущем Вы семь раз подумаете ехать к другому мужчины, находясь в отношениях или нет.
И ещё, дружба между полами, бывает только среди пенсионеров.
психолог онлайн
«Как объяснить ему, что он не имеет права запрещать мне что либо?» - тут и объяснять ничего особо не нужно, просто сказать достаточно.
Конечно, такая реакция парня говорит о том, что у него есть определенные проблемы с доверием к Вам. Но Вы, как Вы написали, и так не даете повода для ревности. Поэтому все, что Вы можете сделать – это продолжать быть искренней в отношениях. А если парню сложно справиться со своими «фантазиями», то Вы хоть в лепешку разбейтесь что-то доказывая, он все равно может найти повод «не доверять».
В отношениях важно договариваться, идти друг другу на уступки, но это не стоит делать по принципу «игры в одни ворота».
Знаете, мне когда-то давно довелось услышать в свой адрес такую фразу, сказанную тихим спокойным голосом (по поводу моей ревности) «я говорю тебе правду, но если ты не веришь, то какой смысл говорить это еще и еще». Лично меня эти слова «поставили на землю».