Отпустить жену или продолжать бороться?
Мне 35 лет, жене 42 года. У нас трое детей, младшему 2,5. Месяцев восемь назад, на дне рожденья, я целовался с нашей общей знакомой и жена это увидела. Я очень испугался потерять жену,ведь я ее действительно люблю! Перед женой я извинялся как мог и она мне вроде поверила. Месяцев шесть назад у нее началась депрессия. На все мои просьбы поговорить об этом она отвечала что сама не знает что с ней. Она стала много времени проводить в соцсетях и часто употреблять алкоголь, мотивируя это тем что ей так легче. Она перестала заниматься детьми и убирать дома. Сексом мы занимались почти регулярно и я все время говорил ей что люблю ее. Три месяца назад депрессия началась у меня. Надоело приходить с работы и видеть что она сидит за компьютером. Я начал задерживаться на работе и наше общение свелось к бытовым вопросам. Две недели назад она сказала что нашла другого мужчину по переписке в соцсети. Я прочитал ее переписку и помимо сексуальных подробностей там были признания в любви. Ее очень оскорбило то что я читал переписку. Сказала что хочет развестись и поехать к нему с младшим ребенком. Говорит что если я ей буду мешать то потеряю ее навсегда. Также она запретила мне связываться с ее возлюбленным. Я вначале пытался взывать к ее здравому смыслу но у нее на все один ответ что это я ее довел до знакомства в соцсетях. Сейчас мы разводимся и я себе места не нахожу,не могу спать, есть, работать. Она говорит что ее любовник хороший человек, ему 34 года, он разведен и он готов принять ее с тремя детьми. Я сказал что желаю ей счастья и отпускаю, но она всегда может ко мне вернуться. Но на самом деле я себе никогда не прощу что отпустил свою любовь. Подскажите как мне правильно поступить и как с ней могло такое случиться ведь она меня по настоящему любила?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
«Отпустить жену или продолжать бороться?» - «на самом деле я себе никогда не прощу что отпустил свою любовь».
Вы сами себе ответили. Тут нет «правильно» или «не правильно». Есть только то, что Вы хотите, это и есть то, что Вам нужно.
Ситуация сложная, много взаимных обид и невысказанности. Поэтому важно, чтобы обе стороны были выслушаны. Можете предложить жене «пока (!) не принимать поспешных решений, а обратиться к психологу вместе, чтобы разобраться во всем».
Если она не согласится, можете обратиться без нее, ведь Вам тоже есть в чем разобраться.
консультация психолога
Здравствуйте,Владимир! Очень много вопросов к вам как паре и без очной работы с психологом, я думаю, будет трудно разобраться. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте,Владимир!
Вы говорите,что любите свою жену и не хотите отпускать ее.Но ведь были какие- то отношения у вас с женой до того дня рождения.Для чего то вы целовались с женщиной там, где была ваша жена и она увидела вас.Возможно вы хотели что-то показать ей. Выглядит как провокация.Возникает вопрос: были ли подобные случаи ранее с ее или с вашей стороны?
А еще как то не складывается, что мать троих детей увидев целующимся мужа решает сразу уйти к другому. Опять возникает вопрос: какими были отношения с женой до этого поцелуя с общей знакомой?
консультация психолога
Владимир, мне очень жаль что Вы столкнулись с данной проблемой.
Вы спрашиваете любила ли... но это ведь у неё нужно спрашивать.
А что значит любить? Любить вечно? Всё в этой жизни имеет срок, и даже у любви. Вот и Вы в этом убедились.
Поверьте Владимир то что Вы тогда поцеловались, это не причина разрушений Вашего союза, ЭТО ПОВОД который нашла жена что бы уйти.
Вам с ложно, и Вы нуждаетесь поддержке. Коль так, пишите.