страх и непонимание мужчин
я девушка. избегаю любых контактов с мужчинами. я их не понимаю абсолютно, боюсь, не знаю, как с ними общаться. хочется наслаждаться жизнью, не бояться с ними говорить, нравиться. так как я получаю образование учителя, были курсы психологии и педагогики, там мы обсуждали проблемы деток. как воспитывают, полная семья или нет, как девочки копируют маму и стремятся понравиться папе. так вот, моя мама вышла замуж, потому что ее позвали. семья, в которую она попала, была ужасная. и я в ней тоже прожила до 16 лет. они отшельники, не общаются даже с родными, дедушке плевать на своего сына - моего папу - и свою жену (бабушку) он избивал, а она, как овечка, терпела и молча себе жила дальше. от папы я слышала - скорее бы вы уже умерли (только грубее) - это он СВОИМ родителям говорит! ему плевать на них, им на него. Мы жили все в одном доме, но папы у меня нет, вернее, я так считаю. я живу сейчас в другом городе, он не звонит, на автобус огромные сумки с едой тащит мама, она даже не просит ничего - он наорет и будет себе дальше перед теликом лежать. даже подвезти от остановки в очень снежный или дождливый день - не подвезет! мерзни под зонтиком! хотя машина есть... дома ремонта не было никогда - по его убеждениям есть стены и потолок - и то нормально. все вокруг Мужчины начали заниматься землей, у всех жены выглядят шикарно - в крутой одежде, мы же как бомжи, и мама ходит в порванной курточке - ему плевать! мама тоже хороша. в детстве часто смеялась надо мной, у меня уши были огромные, я помню, как мы стояли перед зеркалом и она берет мои уши и еще сильнее разводит в стороны, и смеется. я плакала тогда, конечно. сейчас я знаю, что меня не долюбили, я чувствую безразличие папы, мама не хочет менять тоже ничего, ни разводиться, ни уезжать, часто сама ругается с его родителями. в общем, ни слова любви, ни слова поддержки, даже никаких действий.
я знаю, что есть веселые и добрые мужчины, но нет никакого как-то присматриваться, искать любимого. хочу семью, и воспитать своих деток в безграничной любви - просто каждый час говорить им, какие они красивые и хорошие!так же хочу раствориться в любимом человеке. но вот как это сделать? если сразу я закрываюсь от других... и хочу, и боюсь. естественно, я студентка, идти к психологам нет никаких абсолютно средств. а говорить этим людям, они не поймут попросту. их все устраивает. они думают, что так во всех семьях. а я не представляю, как можно быть папиной дочкой!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
но вот как это сделать?
А что Вы делаете для этого?
Вы тащите за собой прошлое, от куда взяться будущему, новому?
По работе с прошлым, это нужно консультироваться с психологами.

психолог онлайн
я слышу вас, но не понимаю следующего:
кто вас вынуждает в возрасте 20 лет находиться в этой обстановке?
В ваших силах найти работу, которая позволила б вам оплачивать психотерапевта (а судя по вашей истории вам нужна качественная поддержка) и начать работу над пониманием себя, своей ценности для себя и для других (мужчин в том числе). И здесь вопрос даже не в страхе перед мужчинами, а в следующем:
как вы будете воспитывать здоровых и счастливых детей, если сами с детства не видели такого отношения к себе?
Что в ваших силах сейчас сделать для того, что б начать движение, а не примерять на себя роль жертвы в своей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть масса психологов (психотерапевтов) или студентов-психологов, которые с удовольствием поработают с Вами бесплатно. Им это нужно для развития своих практических навыков. И не важно, что у них нет большого опыта, у ним может быть огромное желание помочь Вам. И с начинающим психологом Вы можете достигнуть большого прогресса. Вам сейчас возможно хочется больше выговориться. В этом процессе Вы можете многое понять или прояснить для себя.
Единственная рекомендация - простите своих родителей. Да они не совершенны, да они делали много ошибок. Простить это значит облегчить свое существование и не тянуть за собой груз обид, потому что мы тоже не совершенны и не факт, что проживем жизнь лучше тех людей, которые ее нам подарили.