Отсутствие отца и влияние на отношения с противоположным полом
Родители развелись когда мне было 5 лет. с тех пор отца я не видела. Он пил, бил мать.я это все видела и помню. Мама потом всегда говорила, что он плохой. У меня не складываються отношения с мужчинами. Уже два серйозных отношения разбились. Сейчас у меня есть молодой человек. Он очень меня любит и я его тоже очень люблю и не хочу потерять. Но я часто от него требую какой то отцовской заботы, веду сябя егоистично и инфантильно, без повода не доверяю ему и боюсь что что то может пойти не так и он меня бросит, выношу мозг себе и ему. Начала читать форуми сайти всякие и там как на ладоне - все из-за отсутствия модели отношений и модели мужчины. Я все это осознаю. Но нигде не пишут КАК с этим справиться? Как перестать хотеть быть "папиной принцесой"? Понимаю - работать с психологом. Но сейчас у меня физически нету возможности ходить на встречи со специалистом. Пожалуйста, посоветуйте, что можна почитать чтобы справиться с этой проблемой? А то я очень люблю своего мужчину, но какое то подсознательное постоянно ищет доказательств что все "мужики козли", как мой папа. Это как то странно - я с одной стороны хочу чтобы мой мужчина был идеальным и отчасти идеализирую его, а с другой ищу постоянно какие то его недостаки, недоверяю ему и боюсь быть обиженой и почувтсовать боль. Может рассказать моему парню, что вот эти мои проблеми из-за отсутсвия отца и пытаться вмести с этим справиться? (Хотя я не виню отца полностью, я в то же врема признаю что взрослая женщина и должна сама нести отвецтвенность за свою жизнь. Но все же я понимаю что на подсознании ето все из-за отца) Как то так оно выглядит. Извините за мой плохой русский.Спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
May123, вам нужно взращивать женщину в себе. ту, которая уже выросла из девочки. Не зазорно иногда с мужчиной становиться маленькой и хотеть отцовского внимания, но как вы сами осознаете у вас такое поведение идет во вред отношениям.
1) Мужчине нужно рассказать об этом обязательно! Странно что сначала вы пошли искать совета на сайт, а не поговорили с любимым человеком.
2) Нужно начать работу с психологом. нет возможности физически ходить к специалисту - я и многие мои коллеги поддерживают клиентов через скайп. напишите мне на почту, или личное сообщение - договоримся.
Это важно, что вы стараетесь решить свои проблемы. Но вы правильно заметили - качественную поддержку и помощь на форумах вы не получите. Такие темы прорабатываются только через серьезную работу с психологом, психотерапевтом.
консультация психолога
Но сейчас у меня физически нету возможности ходить на встречи со специалистом.
- а по скайп? Отменили?)
А то я очень люблю своего мужчину, но какое то подсознательное постоянно ищет доказательств что все "мужики козли", как мой папа.
- Если Вы так считаете то в этом и есть одна из главных Ваших проблем.
Это как то странно - я с одной стороны хочу чтобы мой мужчина был идеальным и отчасти идеализирую его, а с другой ищу постоянно какие то его недостаки, недоверяю ему и боюсь быть обиженой и почувтсовать боль.
- Это вторая проблема. Идеализировать.
Может рассказать моему парню, что вот эти мои проблеми из-за отсутсвия отца и пытаться вмести с этим справиться?
- Не поможет. Он не сумеет Вам помочь разобраться, и тем более переделать себя. Даже если бы он был бэтманом, Вас всё равно что то бы не устраивало.