расставание
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации . мне 20 лет , парню 19. Встречаемся 4 года с лишним. оба друг у друга первые . на прошлой неделе парень предложил расстаться . сказал ,что все стало угнетать. что чувства уже не , что не хочет серьезного ничего . что вокруг много интересных людей. этому всему предшествовали небольшие конфликты , которые возникали последние 2 недели. наша основная проблема в том , что редко видимся , так как парень учится сейчас очень тяжело ( каждый день с 9 утра до 9 вечера) иногда по ночам. живем отдельно , так как оба еще с родителями и не работаем.по характеру он очень спокойный и делает все по совести . я очень импульсивная и инициативная. сначала у меня была паника , так как мы всегда очень любили друг друга. у нас полностью совпадают интересы, взгляды на жизнь , цеди.мы постоянно все делаем вместе. оба художники .общие друзья.за 4 года не было дня ,чтобы мы не общались. но,после того как я взяла себя в руки и попыталась проанализировать,то пришла к выводу,что от того,что редко вижу его,начинаю сильно наседать.постоянно пытаюсь контролировать,обвиняю.упрекаю. хотя он никогда бы и не дал повода подозревать в чем-то.но всегда говорил,что его это тяготит. но по неопытности, я только сейчас понимаю,как вообще надо вести себя в отношениях.что надо иначе решать конфликты и непонимания.итак,мой вопрос.он сказал,что отпустить легко - это здорово.сейчас ведет себя холодно.сказал лучше пока не общаться ,чтобы забыть друг друга в любовном плане.но дружить хочет. а же прекрасно понимаю,что поступала слишком импульсивно и егоистично . что неверно решала проблему.что он сейчас слишком уставший. но что мне нужно делать, чтобы как- то попытаться решить это ? я не хочу его терять. но помоему я убедила его в том , что с ним я мучаюсь. но это не так.как вернуть доверие ? потому что согластна, что чувства от такого могли притупиться , измениться . но не верю,что пройти. кстати, 2 года назад у нас была похожая ситуация. но мы тогда быстро помирились . я изменилась в лучшую сторону и все наладилось. просто теперь проблема стала немного иная и он пытается быть решительным и честным. но я понимаю,все от неумения общаться.от того ,что тяемся друг к другу , но есть обстоятельства. подскажите,что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Дайте немного свободы друг другу. Что он имел ввиду под фразой "много вокруг интересных людей"?
Мне кажется вам пора принять мысль - у каждого должно быть что-то личное... а то всё вместе, то вместе, увлечения и друзья общие.
Почему вы так наседаете на него, как вы выразились? Неужели кроме него и отношений ваших ваша жизнь пуста?
Дополнение от автора
под фразой "много интересных людей" он имел ввиду,что хочет попробовать новые отношения.но дело в том,что он очень верный человек.он говорил что когда был со мной на лево даже в мыслях не смотрел.он такой по натуре.а эти слова про новый людей,это цитирование моих фраз,которыми я капала на мозги.просто он такой человек,который никогда не показывает,что на душе.и раньше,мне казалось,что такими вещами я смогу это вытащить наружу.но это неверно.мне кажется,от усталости общей,он думает,что мне с ним плохо.и ему похо.и не надо нам мучаться.но это не так совсем.
по поводу личного чего-то да.я раньше думала,что все должно быть общее.теперь я понимаю что у меня очень сильный страх потерять.
у меня наоборот очень интересная жизнь.и сейчас я начинаю понимать,что нельзя так зацикливаться на человеке,как бы не были влюблены.
но как поступать сейчас.я понимаю,что вина такого положения во многом изза моих комплексов и прочей мути.я это понимаю.
но можно ли теперь что-то сделать?
психолог онлайн
Хорошо что вы понимаете в чем может быть причина и свою ответственность в этой ситуации. Не нужно покупать билет в прошлое. Прошлое не исправить. а столкнулись вы сейчас с очень болезненными чувствами. Слышу про "страх потерять"...
Вам важно начать работу со своими комплексами (цитирую вас). с пониманием своих и его границ в отношениях, ролей мужчина-женщина в ваших как я понял первых и единственных длительных отношениях.
Если вы готовы, свяжитесь удобным способом (контакты в профиле), можем договориться о консультациях в офисе (Киев), или по скайпу если вы не из Киева. Очень хочу вас поддержать, но в переписке теряется много смыслов и чувств.
консультация психолога
кстати, 2 года назад у нас была похожая ситуация. но мы тогда быстро помирились . я изменилась в лучшую сторону и все наладилось. просто теперь проблема стала немного иная и он пытается быть решительным и честным.
- мне кажется что он возможно ещё тогда хотел уйти.
Всё что произошло сейчас, это лишь закономерность последствий того, что чувства прошли, и возможно уже давно.