почему я долго ни с кем не уживаюсь, почему я ссорюсь и конфликтую с людьми, если не согласна
Я не могу понять в чем моя проблема, почему я долго ни с кем не уживаюсь. Например, на работе я рано или поздно вступаю в конфликт. Я - ранимая и открытая, не хочу никого обижать, т.к.знаю на себе(меня дразнили с детства). Если я с кем-то не согласна, то обычно начинаю в мягкой форме, с юмором поворачивать конфликт на компромисс. Но когда люди не понимают этого, и либо огрызаются на мои замечания, либо продолжают действовать по-старому, то я тоже перехожу либо на прямой конфликт либо "закрываю" свои отношения с этом человеком. Но тогда это встает каждодневной проблемой для себя: на работе никуда не денешься - с этими людьми надо как-то продолжать работу, но очень тяжело не уютно себя чувствую, как-будто все против меня.Как можно работать, если вошел в противовес с коллективом: все как-будто не понимают меня, я - как изгон со своими принципами. Я понимаю, что нет никакой гарантии, что люди в коллективе должны психологически подходить друг другу.Естественно каждый считает себя правым, свой метод и способ работы. А как же поступать, если не согласен со всеми? Прогибаться под ситуацию - очень тяжело для себя же. Это как идти против себя. Увольняться- не разумно: риск не найти работы. Та же конфликтность проявилась и в личной стороне моей жизни. Я перессорилась со своими подругами (после многих лет дружбы). Развелась, не вынесла измены мужа. Все мои последующие отношения с мужчинами закончились разрывом с ними. Их конечно устраивало все:я шла на все их условия, такая уступчивая и терпеливая. Я говорила им о своих недовольствах, но в ответ "ты преувеличиваешь", "ты требуешь", "подожди - это такая ситуация, скоро все изменится в лучшую сторону". Только со временем терпение переливало все мои пределы и я разрывала отношения. Жалею только об одном, что не надо было верить их словам, не надо было тратить свое время, жизнь на пустые обещания, а сразу после первой же ссоры разрывать. Как жить, если мои ожидания от отношений с людьми может слишком завышены? Но ведь это мои взгляды на жизнь, мое понятие. Если я ими буду жертвовать ради "мира" в отношениях, я же себя тогда предам. Почему я разочаровываюсь рано или поздно? Если бы такие разочарования еще были бы "мимо проходящими", не касающимися меня, моей жизни. Но ведь это и работа, и личные отношения. Неужели я не умею жить среди людей. Иногда думаю, что жила бы одна среди природы, завела бы пару бездомных кошек и собаку. А с людьми бы общалась только поверхностно, раз они обижают меня. Как мне жить такой сложной?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте nato! Ваша проблема глубока и решить ее в интернете не получится. Что бы, получить результат, попробуйте обратится к удобному для Вас психологу. Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, nato,
На мой взгляд, часть ответа на вопрос находится в том, что вы пишите:
====
Например, на работе я рано или поздно вступаю в конфликт. Я - ранимая и открытая, не хочу никого обижать, т.к.знаю на себе(меня дразнили с детства). Если я с кем-то не согласна, то обычно начинаю в мягкой форме, с юмором поворачивать конфликт на компромисс.
====
Мне трудно предположить, что вступление в конфликт поможет кому-либо установить длительные отношения. И тогда вопрос - зачем вы вступаете в конфликт?
Если вы - ранимая и открытая, это значит, что любой конфликт наносит раны на вашу ранимую душу. И опять вопрос - если это так, то зачем конфликтовать? Наступление - лучшая защита? Чтобы со мной никто не конфликтовал (не начал меня дразнить, я сама начну конфликт (буду его дразнить).
И если вы потом все с "ююмором" пытаетесь повернуть к компромиссу, то почему бы не пропустить стадию конфликта и перейти к компромиссу? Тем более, что вы знаете и глубоко прочувствовали за долгие годы неэффективность таких своих действий?
ага - потому что без промежуточного конфликтования не обойтись?
Но ведь, судя по письму - в отличие от детства, сейчас вы начинаете конфликт...
Я согласен с коллегой - глубока проблема и длинна ее история - интернет здесь может помочь найти хорошего психотерапевта, для ее решения.
консультация психолога
Здравствуйте, nato! Не кажется ли Вам странным, что во всем, что происходит с Вами, виноваты окружающие Вас люди? Вы же, как жена Цезаря - вне подозрений! И то, что Вы хотите быть любимой, вопреки логике, не взирая ни на что? Я думаю, психолог поможет Вам справится с этими проблемами. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, nato.
В Вашем письме звучит много недовольста собой и окружающими, а также страх предательства по отношению к Вам и Вами по отношению к самой себе. Вы с детства привыкли воспринимать окружающий мир негативно, Вы всё время ждёте подвоха. И так как такая модель поведения не приносит комфортных отношений с окружающими, предлагаю подумать о том, что бы начать учиться менять своё отношение к миру. Предлагаю начать этот путь с психологом. Он поможет Вам разобраться в себе и понять как Вам жить такой сложной.
Удачи Вам.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, nato!
Думаю, очень неуютно жить в мире, где всех видишь врагами, где все - против тебя. Это видение мира конечно же сформировалось не сегодня и не вчера. Вам непросто, но Вы сделали большой шаг вперед, когда задали себе вопрос: неужели Я не умею жить среди людей? Несмотря на то, что во многих ситуациях вы видите виновников извне, думаю, стоит заглянуть в себя и посмотреть, а как Вы с этими противными людьми-человеками строите отношения, пусть даже и конфликтные. В Ваших словах встречается много противоречий - Вы говорите, что Вы уступчивая, но Ваши мужчины говорят, что Вы "требуете". Так что же вы делаете на самом деле?
Думаю, мы с коллегами здесь все солидарны в том, что с этим не разобраться по интернету, а самой Вам, по-видимому, это сделать не совсем удается. Если у Вас есть возможность, обратитесь к подходящему Вам специалисту. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вполне верю в то, что вы действительно очень ранимы и чувствительны. Но за вашей ранимостью стоит порой максимализм и, простите, беспощадность. Похоже, что у людей, которые разочаровали вас, больше нет никаких шансов. Это такое упреждающее отвержение, т.е., похоже, что вы заранее разрываете отношения первая, чтобы кто-то не сделал этого раньше вас. Вполне распространенная защита, вы имеете на нее полное право..Вот только, похоже, платите очень высокую цену - остаетесь в одиночестве. Такие завышенные требования к людям - это прежде всего непозволение себе жить более расслаблено и комфортно. Из того, что вы описываете - это жизнь в постоянном напряжении. Откуда корни, в чем причины и т.д. - можно разобраться при работе с психологом. Удачи.