Помогите понять, что со мной происходит.
Здравствуйте, благодарю, что уделили своё время для моего вопроса. Мне очень нужен любой ваш совет. я много переживала разных эмоций, но эти, они мне покоя не дают, они зашкаливают последнее время на уровне, который мне тяжело терпеть. Вам я и раньше писала, очень много. Пропабатывали с психологом проблемные отношения с родителями, воображаемого друга, травмы детства, проблемы с МЧ. Сейчас все хорошо, все наладилось и с родителями все супер и с МЧ нет проблем. Неожиданность началась во мне, я начала напрягаться от присутствия МЧ. Через неделю он стал меня раздражать. А ещё через две недели он стал мне противен. И что стало толчком я не могу понять. Дошло до физических реакций, от этого пряжения начинает сдавливать сердце, у меня кривится лицо когда я с ним разговарваю, я стаюсь как можно меньше с ним общаться. дходит до того, что я чувствую что у меня ведутся руки его ударить, хотя я понимаю, что он не заслужил такого отношения. Я никак не проявляют свои эмоции я их просто подавляю. Но они растут с каждым днём, и он уже начинает замечать. Я перед этим сильно с ним поссорилась и сняла сьемное жилье. Потом вернулась, он сказал, что постарается поменяться. ( быть внимательным, уделять больше время, помогать по дому, учится управлять бюджетом и т.д.) и вроде бы он это выполняет и проблем по факту с ним нет. Я не могу смотреть как он ходит по дому и газы пускает, комментируя собственные газы, как буд- то это что-то важное и требуя от меня такого-же внимания. ( простите за подробности). Я немогу смотреть как он ходит и ковыряется в складках растущего , обвисшего живота стоя у окна. Меня выбешивает, что он никак не хочет развиваться( телек наше все). Злит, что он не уважает маму и женщин. Много чего есть. Я с этим жила 5 лет и ничего. Понимаю, я тоже не ангел, но я работаю над собой, над телом, над характером, знаниями и социальным развитием. Сказать, что я там возгордилась то нет. Мне стыдно самой признаться но я дико хочу тепла от ухоженного мужского тела. От мужчины который будет знать правила этикета, будет иметь круг общения и даст ту ласку или тепло...не знаю точно, что. Хочу чувствовать крепкое плечо. И это все разом я захотела и не нашла в партнёре, как бы ни старалась помочь ему. Побороть его травмы детства как он говорил, но по-моему он просто оттягивал время что бы ничего не делать. Я устала. И в этот момент меня видимо накрыло. Значат ли эти эмоции, что пора ставить жирную точку в отношениях? Что вообще эти эмоции могут значить? Как их успокоить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
ваш разрыв в развитии, как я понял из вашего описания стал слишком большой. дисбаланс стал настолько серьезным, что то, что раньше вы терпели сейчас вызывает у вас ярость. Вы правильно написали: ваш МЧ начал меняться, но совсем не в тех вещах, которые нужны вам. Почему бы вам откровенно с ним не поговорит ьи не рассказать что не бюджет вест инужно. а записаться в спортзал, привести себя в порядок, выучить этикет. вы описали Пожелания, которых при желании можно достичь за короткий промежуток времени (6-12 месяцев). Но пока об ваших желаниях знаете только вы, вы вынуждены будете терпеть его таким какой он есть.
А вот если он всё же не захочет прислушаться к вашему мнению, тогда и подумаете об точке в отношениях, или возможно запятой...
Что по этому поводу думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Tamara. Я не читала наверное ваших прошлых сообщений. И у меня складывается чувство, что вы сами себе не верите и боитесь прислушаться к своим ощущениям. Вы не любите своего МЧ, хоть и привязаны к нему. Почему вам нужно разрешение от других людей для того чтобы расстаться с вашим МЧ?
Дополнение от автора
Максим, я ему говорила, на протяжении всех лет. Но на третьем году совместной жизни он стал вменять мне в вину и не любовь к нему мои попытки призвать к здоровому образу жизни. И я замолчала о этой теме. У меня такое чувство, что он просто не хочет что-то ради меня делать. Например он обещал свадьбу после 5 курса. На 5 курсе я начсинаю по тихзоньку спрашивать, " как будем планировать её?". Я видела, что он денег не отлаживпет. В ответ было раздражение и отмазки, что денег нет. Когда дошло все таки до планирования у него все сводилось к " давай попроще". Я всегда любила лошадей и условием на свадьбе были лошади. На что он сказал что то типа, а давай на такси до ЗАГСа доедем, потом поедем в какой ни будь конный клуб, ты там покатаещься и все. Потом столик закажем и посидим в 10 ром - отметим. Мне как в душу плюнули. И вот этой сценой можно описать все наши отношения с периодичными хорошими моментами. Я догадываясь, что он не особо мною дорожит. Но вро де бы и привыкла, и не знаю. Самой стыдно, что позволяю такое. Но как только я говорю, что все он сразу белый и пушистый. Может это страх одиночества? Мне и правда надо чёткое указание валить от него или оставаться, я не понимаю почему я не могу сама принять это решение. Я и правда не верю своим чувствам, но ине знаю, что мне с ними делать когда все таки прислушаюсь к ним - страшно.
психолог онлайн
Другой человек не обязан меняться в угоду вам. Только если ему самому это нужно. Если вас это не устраивает, то выбор за вами - остаться или уйти. И он прав по-своему - вы его не любите таким какой он есть, почему он должен вами дорожить? Вы же менялись тоже не для кого-то, а чтобы улучшить качество своей собственной жизни. И если кому-то с вами не по пути, то такова жизнь. Относительно вашей свадьбы. Почему то вам важны лошади на свадьбе, и вы считаете, что если ваш МЧ обеспечит их присутствие и пышную свадьбу, то он вами дорожит. Это для вас показатель? Что вам мешало вместе откладывать на свадьбу средства?
Дополнение от автора
Яна, я менялась и по его просьбе. Что бы улучшить совместную жизнь. Почему я не имею просить, не требовать а просить. Почему я получаю обещание и жду год а в конце года скандал и обвинения? Разве это не проявление заботы когда ему поставили стадию ожирения и прописали таблетки угнетающим печень и желудок, я предложила вместе заниматься, что бы не пить таблетки и не вредить организму. Приписали таблетки только от того, что он отказывался заниматься, а ожирение печени уже было. Лошади это не показатель, прочтите внимательнее. Это отношение к моей мечте. Эта мечта стоит 20 %от зарплаты за месяц а ею брезгуют. Деньги в общем бюджете и то, что я откладывала бралось и тратилось пока я не видела. Вы задаете много вопросов ответ на который ответа не даст. Факты я и так знаю.. Что делать не знаю.
консультация психолога
Всё что Вы описали, Вы не сумеете это изменить.
Вы просто разлюбили, отсюда вся нервозность и раздражение.
Пакуйте чемоданы.