Пауза в отношениях
Здравствуйте,помогите разобраться, в сложившейся ситуации и подскажите как правильно себя в ней вести (полностью прекратить общение или общаться как друзья, чтобы быть рядом или вести себя как-то по другому)? Суть в чем мне 28 лет ей 25 отношения наши развивались стремительно и легко , ни разу не ругались и даже голос друг на друга не повышали. Встречаться начали на момент её бракоразводного периода. Все было хорошо и замечательно, легко и волшебно, друг другу признавались в любви, планировали дальнейшую и совместную жизнь. Часто от неё приходили смс по телефону и говорила при встрече , что всё будет хорошо, как сильно она любит меня и прочее. В одно прекрасное утро она мне написала о том, что ей плохо она запуталась в себе, хотя на кануне вечером мы с ней вместе проводили время , всё было замечательно и как всегда планировали будущее. В Смс написала , что с мужем все решено на 100% заявление подали ( тем самым успокоив меня, что у нас все хорошо по прежнему)и попросила сделать паузу на небольшое время, чтобы ей разобраться в себе. Чуть позже при разговоре она сказала, что ей нужно всего лишь время и о том , что я стал слишком активен в отношениях и она не успевает все принимать, а ей нужно постепенно, о том , что ей самой не нужно было сразу поддаваться эмоциям и чувствам ( так как повторюсь развилось все стремительно). О нас знают её и мои родители и некоторые друзья. Естественно я сейчас не нахожу себе место и она пишет , что ей тяжело, так как она взяла ответственность за развод и стала чувствовать ответственность за наши отношения их развитие и продолжние. Когда я ей пишу или звоню она поднимает и общается. Когда я к ней прихожу на работу в гости она тоже не против. Хотел взять всё в свои руки, она сказала, что мой натиск её только отпугивает. Вот , что делать? это конец или все в порядке просто период такой нужно успокоится. И как себя вести сейчас ( исчезнуть вообще а потом объявиться или ждать пока она объявится, или не отходить от неё далеко общаться легко как друзья, чтобы поддержать я знаю , что ей сейчас нелегко). Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваши переживания понятны и очевидны, сочувствую. И, пожалуй, именно поэтому, в самую первую очередь, Вам имеет смысл немного расслабиться и успокоиться. Терпение, холодная голова и горячее сердце - это , пожалуй, самое полезное, что Вам точно может пригодиться в ближайший период :)
Идите от простого и очевидного: она просит время - дайте ей время; когда Вы давите - ей дискомфортно, просит не давить - не давите; Вы видите, что она чувствует груз ответственности за развитие Ваших отношений - снимите этот груз, пусть будет легко и просто как это и начиналось; и так далее по Вашим наблюдениям.
Что касается линии поведения, которая будет эффективной в сложившихся обстоятельствах, по-хорошему, в первую очередь подумать о своих целях, а после того подбирать согласованные с ними варианты. С таким запросом вполне можно разобраться с психологом, который поможет детализировать недостающие моменты. Если такой вариант Вам интересен, вполне готова оказать помощь.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
будьте рядом. не как друг, а как мужчина, но натиск поубавьте. она задыхается в вашем внимании. на нее много чего навалилось в связи с разводом.
Исчезать ни в коем случае нельзя! Что за идея такая? Ей нужна мужская, но спокойная и терпеливая поддержка. Потом она вас отблагодарит сполна.
Если вас распирают чувства - лучше подумать о консультациях с психологом, возможно вам непереносимо само ожидание и это тема для работы со специалистом. Нужна будет помощь - обращайтесь. с радостью вам помогу :)
консультация психолога
Вы должны понять. Что каждый человек должен определённое время, время которое он сам почувствует сколько ему потребуется, для того что бы отойти от предыдущих отношений, и иметь возможность выстраивать новые.
У каждого человека период адаптации разный!
у кого то пару месяцев, у кого то пару лет.
Она просит у Вас время, вот и дайте его ей, что бы она смогла наполниться силами энергией и любовью. собрать себя воедино.
А не что бы Вы хватались за голову и ставили вопрос ребром или всё или ничего.