Откровение девушки
Что дальше?
Не знаю. Я сама запуталась. В себе, в тебе, в нас. Я знаю чего хочу я, и поверь в моем желании нет ничего зазорного пред рассудительного. Я хочу быть любимой. Разве это плохо? Но я никак не могу понять, чего хочешь ты. Мне кажется, что ты просто играешь мной, делаешь мне больно, чтобы наблюдать за реакцией. Это жестоко...! Я не хочу боли. с ней неразрывно связана вся моя жизнь, а мне это не нравится. Очень не нравится.
Представь как я себя чувствую, когда не получаю поддержки. Именно от ТЕБЯ. Мой мир ломается. Я ломаюсь и сдаюсь. Я знаю, что невыносима. Ты это тоже знаешь. Но ты знал на что идешь, а ты оставляешь меня на едине самой собой. Ты знаешь как это страшно, но все равно так делаешь?Зачем?
Зачем?Я никак не могу понять зачем ты это делаешь?
Сегодня мой день. Я его долго ждала. Я все время верила, что в этом году все будет по другому. А нет, я опять плачу. Спасибо тебе.
Объясни мне чего ты от меня хочешь и почему я НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ на доверие, уважение, поддержку. Разве я плохая? Нет, я хорошая.Хорошая!хорошая,хорошая,
хорошая,хорошая,хорошая,хорошая,
даже если ты этого не понимаешь.
P.S:Ты меня больше не любишь?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Вопрос: она меня любит?

психолог онлайн
Сергей, а как вы думаете?
Дополнение от автора
Думаю любит, но это письмо написано 5 месяцев назад, по крайней мере любила...
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей.
Какое значение имеет для вас ответ на ваш вопрос? Зачем он вам нужен, что вы хотите получить?
психолог онлайн
Что сейчас такого происходит с вами, Сергей, что вы вспомнили это письмо 5-ти месячной давности?
Вы себя чувствуете так же как эта девушка?
И даже если все иначе - не только что это значит для вас, но что вы при этом хотите для себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Почему Вы спрашиваете о чувствах девушки не ее, кого-то другого? Вы не можете с ней говорить? Если да, то что Вам мешает?
Почему вы вспомнили о ней через 5 месяцев? Вы хотите ее вернуть?
Или же, если она с Вами и сейчас, почему Вы ориентируетесь на старые письма, а не говорите о том, что происходит сейчас?
Что для Вас значит эта девушка и это письмо? Видно, что оно очень значимо... Но за ним не видно Вас. А что чувствуете Вы? Где Ваше место в этих отношениях? И чего Вы хотите от нее?