отсутствие возбужденния
Добрый вечер. Вопрос может глупый( но такая проблема. Я люблю своего молодого человека, его, с его слов конечно, в интимном плане устраиваю, но я сама совсем не чувствую возбуждения. Оргазм испытывала пару раз год назад. Сейчас вообще ничего. Мне совсем не хочется, но, в то же время, чувствую, что мне хочется узнать, каково это.
Я люблю его...но последнее время отношения охладели. Я его не хочу, секс, как обязанность просто. Ему сказала об этом он расстроился конечно. Кому приятно услышать "Я тебя конечно люблю, но как парень ты меня никогда не возбуждал".
И еще, мы вместе 2й год, но такая странность, он перестал меня целовать. Это случается очень редко. Он может просто чмокнуть меня в губы, но, чтобы нормально поцеловал, просить приходится. Это обижает. Он меня не любит больше?
На фоне холодности некоторой в отношениях, появился один человек...Так вот, я понимаю, что неправильно, но мы с ним целовались и я не знаю, как сказать, хотелось целовать и целовать его...Перед глазами всё расплывалось..всё как-то мутно...но дальше я ничего не позволила. Что это было?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Он меня не любит больше?
- Зачем Вам это знать, если Вы его не любите? Плохо в интиме тогда, когда как правило кто то из партнёров уже не любит.
Нужен анализ, но судя посему, Ваши отношения уже изжили себя.
Дополнение от автора
Я его люблю. Я хочу исправить положение. Хочу сделать его счастливым...
Я никогда не испытывала возбуждение. Почему отношения изжили себя, если в интиме хорошо и не было?

психолог онлайн
иногда бывает что отношения нужно развивать :)
Да, вы правильно поняли. на самом деле любовь и отношения нужно не просто построить. за ними нужно ухаживать, им нужно подкидывать дровишек, иначе огонь погаснет.
Про редкие оргазмы - так было и с мужчинами до него, или только с ним?
Если говорить про ваши новые отношения, то здесь и запретный плод сладок и еще больше возбуждение от чего-то нового и непривычного и ...
Что вы на самом деле хотели спросить? И что вам на самом деле нужно в отношениях с вашим молодым человеком?
Если хотите распутать этот клубок чувств - напишите в личку, договоримся о скайп-консультациях.
консультация психолога
потому что природой так заведено.
Если есть сильные чувства и любовь, то и в интиме всё будет хорошо.
Если чувств и прочее нет, то и всё остальное будет из под палки.
Может проблема на физиологическом уровне. Тогда идите к сексологу, вдвоём. Если он скажет что показатели все в норме, и дело в психологии. Возможно Вы поймёте мои слова.
Дополнение от автора
Спасибо вам, за ваши советы.
Да до него то 1 человек только был, тоже ничего не было. Я вообще не знаю какого это, хотеть кого-то. Это ведь ненормально?
Я хочу понять в чем вообще проблема, но к врачу мы точно не пойдем, в нашем городе я и не знаю, есть ли такие.
психолог онлайн
Здравствуйте, lis22ms!
Если в вашем городе нет таких специалистов или вы хотите сохранить конфиденциальность, то возможна консультация по скайпу. А возбуждение вы судя по вашим словам испытываете, поскольку " хотелось целовать и целовать его...Перед глазами всё расплывалось..всё как-то мутно..".