Что делать с безответной любовью?
Здравствуйте, я прибегаю к вашей помощи, потому что уже не знаю, что делать. Еще в школе я влюбилась в мальчика из моего класса. Тогда. конечно, все было просто и понятно, мало ли девочки влюбляются! Это продолжалось несколько лет, но, когда мы вроде бы уже начали сходиться мне пришлось уехать в другой город на два года. Было, конечно, очень тяжело, но я все-таки тогда была младше. Потом я вернулась и, стоило мне только посмотреть на него, как я тут же снова влюбилась, и сильнее, чем прежде. Постепенно наши отношения стали дружескими, тем более, что я часто помогала ему с учебой, но никакого особенного интереса он ко мне не проявлял. Потом он перешел в другую школу, я почувствтала, что мир рушится на моих глазах, не выдержала и перешла туда же. Мы до сих пор учимся в одном классе, порой мне кажется, что он мной интересуется, а потом перестает обращать на меня внимание. Из-за этой любви у меня никогда не было парня, сейчас я чувствую, что опять не выдержу расставания, а удержать его не могу. Я думала, что со временем, если не общаться с ним, все пройдет, но я все-таки до сих пор люблю его, причем все сильнее и сильнее. Скажите, что мне нужно делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Люда.
Такое впечатление, что вы уже все попробовали.
Я только не понял - разговаривали ли вы с ним о том, что для вас значит, как вы к нему относитесь?
К чему он проявляет интерес и к кому он проявляет интерес?
Что вы будете делать, если вы понравитесь кому-то из мальчиков?
Дополнение от автора
На открытый разговор я никогда не решалась, но несколько раз случалось так, что прямо при нем говорили о моей любви. Когда я меняла школу, родители моих одноклассников знали о причине, наверное, и его родители тоже. Он из актерской семьи, поэтому интересуется театром. В остальном, у нас похожие интересы. Оба всегда любили читать, были единственными отличниками в классе, любую организационную работу поручали нам, даже реферат как-то писали вместе. Но дальше этого никогда не заходило. Он никак не реагировал на мои чувства. Я иногда нравлюсь мальчикам, даже сама знакомлюсь с ними, но через некоторое время понимаю, что не могу, что мне просто противно заводить наши отношения дальше приятельских. Только о нем больше думаю.
консультация психолога
Здравствуйте!
Похоже на то , что Вы не научились еще строить отношения со своими сверстниками.
В нашей культуре не принято, чтобы сама девушка добивалась парня, но каким-то образом показать ему , что Вы его любите не помешало бы. Парни такого возраста неуверены в себе и очень бояться отказа а также казаться нелепыми в таких ситуациях.
Вы спрашиваете,что делать? Делать надо то , что подсказывает Вам Ваше сердце и никто за Вас Ваши отношения с молодыми людьми не срежиссирует.Чтобы улучшить свои коммуникативные навыки, не помешало бы пообщаться с психологом очно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Люда!
Похоже, Вы действительно испытуете очень сильные чувства к этому молодому человеку, и то, что Вы не можете ему об этом сказать, делает ситуацию еще тяжелее. С одной стороны, то, что при нем кто-то говорил о Вашей любви еще не значит, что он это слышал и тем более, что поверил в это - он действительно может не догадываться о Ваших чувствах. С другой стороны, из Вашего письма мне осталось непонятным, каких отношений с этим молодым человеком хотелось бы Вам? Чего Вы от него хотите? И почему Вы не можете ему сказать того, что хотите? Что мешает Вам пусть не говорить прямо о любви или чувствах, но по крайней мере намекнуть о своей симпатии, пригласив, например, на фильм или спектакль по любимой вами обоими книге? Ведь писать реферат вместе для молодого человека может не означать каких-то отношений и тем более повода для проявления чувств...
К сожалению, рецепта "Что сделать?" Вам не сможет дать никто, потому что Вам самой для начала нужно разобраться со своими чувствами и желаниями по отношению к этому молодому человеку. Если у Вас есть такая возможность, то обращение к психологу может облегчить Вам эту задачу. Удачи Вам!