Что делать,если я запуталась в своих чувствах?
Добрый день,я встречаюсь с парнем уже почти 4 года.Мы оба живем в Венгрии,он русский,я украинка.Он тот тип мужчин,когда его слово закон.В наших отношениях события развивались медленно потому как он не любил никогда и тяжело доверчив.Через пол года,он представил меня друзьям,через год,познакомил с мамой,через 2 с папой.Мы вместе не жили до сегоднешнего дня,он часто ночевал у меня,иногда я у него.Сейчас сложилась так ситуация что я вынужденна была переехать с квартиры,которую арендовала и я живу сейчас с ним.Молодой человек слишком много работает,так было всегда,но всегда он находил время что б уделить мне внимание,он был заботлив и нежен (хотя это не его черта).Сейчас он все так же много работает и даже больше,я поначалу мирилась,но при этом ощущала сильное одиночество так как и семья моя тоже далеко.Я пыталась занять себя и спортом,и друзьями,и книгами,и живописью.Это отвлекало,занимало,но все равно чувство одиночества присутсвует.Я всегда относилась ко всему с пониманием и я знаю как тяжело ему дается зарабатывание денег и как он стремится к этом.Из за переутомления,он даже агресивным стал немножко.
До этого,я представляла его как мужчину моих детей и мужчину с которым я хочу жить,но сейчас я стала в этом сомневатся так как брак это же не просто кольца на палец-это совместные решения,планирования,накопления,уступки и т.д. А мы даже на этапе 4 лет не можем до сих оговорить будущее,нет ни планов,ни решений,иногда даже утсупки уже тяжело стали даваться.Я вижу что он любит меня и не отпускает,когда я несколько раз пыталсь уйти.Сейчас я так запуталась что ни в чем не уверена.Раньше я шла за ним,слушала,слышала,лояльной была.Сейчас же я ничего подобного делать не хочу и не делаю.Желание пропало.
Я много литературы читала и пробывала методы психологов,это работало и воодушевляло,но потом опять желание пропадало.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Прошу прощение если я делаю ошибки в русском.Я уже давно за рубежом и позабыла.
Помогите пожалуйста советом что делать?
Я люблю его,но в тоже время ощущаю что холоднее становлюсь с каждым днем потому что желания все отпадают по отношению к нему

психолог онлайн
Здравствуйте aliona. К сожалению наши представления о реальности не всегда совпадают с самой реальностью. Романтические отношения все-же отличаются от отношений семейных.В построении семейных отношений участвуют оба. Поговорите с молодым человеком и спросите каким он видит ваше совместное будущее.
Теперь насчет "Сейчас же я ничего подобного делать не хочу и не делаю.Желание пропало". Семейная жизнь это постоянная забота друг о друге. Это тоже работа, работа души. И тут надо понимать,что "за меня никто этого делать не будет". Вам сейчас трудно. А может вашему парню сейчас труднее. Может ему нужна Ваша поддержка? Подумайте над тем, чего Вы хотите. Обсудите вместе, чего вы хотите. Исходя из этого возможно будут найдены ответы на то что делать дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте, aliona!
Вопрос желания всегда не прост. Потому как только чего-то человек достигает, как ему тут же хочется чего-то еще. И этот бег за желанием вечен. Проблема может возникнуть тогда, когда как возможно у вас, этот бег останавливается.
Вы пишите "Я много литературы читала и пробывала методы психологов,это работало и воодушевляло,но потом опять желание пропадало." То что вы делали необходимо, но не сработало, по той причине, что вы решали проблему на уровне сознания. А человеческая психика состоит из трех уровней - сознательного, предсознательного и бессознательного. Желание зарождается на бессознательном уровне. Возможно вампоможет разобраться в себе и найти свое желание психоанализ.
Что вас пугает в том, что желание пропало?
Ведь это не новость, что бывает так, что со временем чувства к человеку проходят.
психолог онлайн
Здравствуйте, aliona!
Вы становитесь холоднее потому, что не видите никаких шагов навстречу к Вам Вашего парня. Происходит всё только в одностороннем порядке - лишь с Вашей стороны. Система "нипель". Но отношения так не построить. Необходим вклад и с его стороны. Вы пробовали с ним об этом разговаривать?
Если сложно договориться, рекомендую семейную консультацию. С Вашим парнем тоже нужно разговаривать специалисту - чтобы чётко уяснить его позицию и причины, которые мешают проявлять движение к Вам навстречу.
Дополнение от автора
Уважаемы Игорь,
я с вами совершенно согласна что реальность не такова,как мы обычно ее представлем и я знаю что моему молодому человеку сейчас тяжело.При каждом разговоре с ним,он мне говорит об этом,что работать тяжело и что она отнимает все его время.Я его совершенно понимаю и всегда поддерживала в этом и была рядом.Он гооврит что он это делает для нас,но как я могу быть в этом уверена,если мы сейчас в отношениях просто и что он потом не уйдет в один день.Ведь я тоже себя в жертву сейчас приношу,как и он.Отказываю себе в поездках,в всеселье,встречах по вечерам что б с ним дома побыть потому что он этого хочет.Я люблю очень сильно внимание и я ему это с самого начала гооврила что требовать буду от него этого.Пусть это внимание даже и дома будет проявлятся в словах,в совместном просмотре фильмов,я же понимаю что мы сейчас не можем никуда ни ездить,ни ходить.Сейчас я молода и дома больше времени провожу потом,если мы будем вместе,он захочет детей,а они вообще все время отнимают и труд это большой и когда я выросту,мне не хотелось бы жалеть о том что я не сделала по молодости или что не увидела.Ведь у меня есть такая возможность сейчас.Я тоже работаю,но моя работа не требует поздних приходов и выходных.
Уважаемая Елена,
меня пугает то что раньше человек для меня был примером подражания,за которым я шла и стремилась сделать все длян наших отношений лучшее.Сейчас,поскольку желание пропало,я ощущаю что то пропало и что я требую перемен.Поскольку, я отдавала многое любимому человеку долгое время,то сейчас мне хочется сфокусироватся на себе одной и сделать комфортную жизнь не для нас двоих,а для меня одной.
Уважаемый Павел,
да я много раз пробовала с ним разговаривать и всегда слышала одни и теже ответы-много проблем и много работы.Ко всему я относилась понимающе и что 8 Марта мы не можем отметить,и день влюбленных,и годовщину отношений,но, а что ж тогда делать мне,если мне чего то не хватает- внимание и я часто ощущаю одиночество.
психолог онлайн
Тогда есть смысл сообщить ему о возможных печальных перспективах продолжения его поведения. "Охладею, разлюблю и уйду"
психолог онлайн
И в качестве альтернативы: совместный поход к психологу.
Дополнение от автора
Уважаемый Павел,
О походе к психологу он 100% не согласится,а вот про печальные последствия я говорила и несколько раз пыталась уйти уже (На прошлой недели был мой третий раз) он возвращал меня и старался вести себя по другому,но этого на время хватало потом мне опять нужно было ему напоминать о работе над отношениями и моих потребностях.И когда он менял свое отношение ко мне и к отношениям,я радовалась и ценила и надеялась,то сейчас с прошлой недели,что то меня ничего не радует.Ни возвращение к нему,ни его старания.
Я всегда испытываю понимание и жалость к нему,что он трудиться и так много работает,паралельно этому я испытываю неуверенность за будущее с ним потому что когда я пыталась поговорить с ним об этом я получала ответы только "не сейчас,не могу сейчас,не знаю как и когда".На все "не знаю" и "не сейчас".И стоит ли и в самом деле тогда жертвовать своим временем и силами ради того в чем я не уверена.
Дополнение от автора
Может быть у меня ожидания от отношений большие?Но я не понимаю как отношения могут складываться хорошо,если люди не видят друг друга и не общаются.
4 года прошло,а мы все стоим на месте.
Может быть у него приоритеты другие?Более европейские-сначала карьера,деньги,а потом отношения,брак,семья?
психолог онлайн
Уважаемая aliona. По всей видимости Вам сейчас не просто. Возможно сейчас Вы стоите перед выбором, который непросто сделать, потому что нет определенности, к которой обычно люди стремятся. Неопределенность это всегда напряжение, возможно тревога. Если говорить о Вашем парне, то Возможно ему удобно, чтобы Вы были рядом. Просто удобно. Но при этом какие-то из ваших потребностей не удовлетворяются. И естественно Вы от этого страдаете тоже.
Оптимальным вариантом конечно же было бы так, чтобы Вы были друг для друга ресурсом. Устает парень на работе, а дома его ждет любимая, которая придает ему сил.Теряете Вы жизненный ресурс, Ваш парень его восполняет. И это должны понимать оба, потому что если кто-то выкладывается, а другой только подпитывается, то конечно на гармонию рассчитывать сложно.
В любом случае нужен диалог и сотрудничество.
Как один из вариантов обсудите вместе вопрос о временной паузе в отношениях. Это может дать многое. Во-первых сохранятся "человеческие" отношения (при любом исходе);во-вторых вы проверите насколько вы нуждаетесь друг в друге; в-третьих это позволит узнать, что же между вами было, есть и возможно будет.
Дополнение от автора
Уважаемый Игорь,
Балгодарю Вас за понимание и за совет.Попробую так и сделать, так как я устала от отдачи в одну сторону.
консультация психолога
я поначалу мирилась,но при этом ощущала сильное одиночество так как и семья моя тоже далеко.Я пыталась занять себя и спортом,и друзьями,и книгами,и живописью.Это отвлекало,занимало,но все равно чувство одиночества присутсвует.Я всегда относилась ко всему с пониманием
- Ваша проблема в том что его мир и образ жизни устроен, а Ваш нет. В Вашем пустота.
И даже мужчина Ваш Вам не поможет, даже если бы он сидел с Вами 2 4 часа в сутки.
Вы должны обрести себя, начать делать то что любите, то к чему лежит душа, то к чему есть предрасположенность при этом задействовав творчество и свои таланты.
И тогда ни какого несчастья нет, ни какой опустошённости и одиночества, ни каких страданий боли и опустошений.
Нет ни какой созависиомсти к другому человеку.
Сейчас Вы в образе котёнка который загнан и запуган, Вам нужно этот образ изменить на образ свободного полёта птицы.
психолог онлайн
Дело вовсе не в приоритетах, а в его неумении отдавать. И если ранее, Вы мирились с его неумением любить и были готовы "работать" за двоих, то сейчас банально выдохлись. Сколько же можно?!
И если он не готов идти Вам на встречу и делал что-либо только из страха Вас потерять (а Вы пытались своими уходами заставить его шевелиться - ведь так?), то 100% гарантия, что отношения скоро завянут окончательно и Ваши уходы "для видимости" перейдут в один большой уход навсегда.
И Вы это понимаете.
психолог онлайн
у меня вы вызываете большой интерес. Как вы сейчас в этой ситуации живете и чувствуете себя в этих отношениях, рядом с ним женщиной и вообще его и ваши отношения. Вам важно проработать тему о своих целях, желаниях и ожиданиях.
Готов предложить свою помощь. Работаю по скайпу, напишите мне личное сообщение, или свяжитесь по контактам в профиле.
Хочется вас поддержать в такой сложной ситуации
Дополнение от автора
Уважаемый Артур,
Я считаю Вы не правы.У меня есть работа,на которую я хожу с удовольствием 7 дней в неделю-это мой бизнесс.
Я так же люблю читать и рисовать в свободное время-это то что я писала,что отвлекаю себя этим.
Но извините,зачем тогда людям нужны отношения что б ходить на работу и в свободное время книги читать и рисовать (или что то еще интересное делать) и абсолютно никакого внимания не давать отношениям.У меня нет пустоты в жизни,я довольно аквтивная.И спортом занимаюсь,и с друзьями вижусь.Да,я скучаю по семье,так как уже 7 лет живу сама заграницей.Я ощущаю одиночество не потому что я не нашла себя,целей у меня нет и т.д.Я его ощущаю потому что у меня есть любимый человек с которым мы почти 4 года и который не заботиться обо мне как о женщине.Я давно себя женщиной не ощущаю рядом с ним,проблемы я сама решаю,цветы я сама себе уже начала покупать (дожилась),сама себе говорю какая я красивая и замечательная.Он всегда просит его утешить,обнять,успокоить,погладить,а кто для меня это будет делать?!
Я не плачусь и гладить меня как котенка не нужно,я хочу решений этой проблемы.Я его люблю и подарила ему многое в своей жизни,в том числе и время.Мне не хочется просто брать и бросать человека,хотя пока что я другого решения не вижу. я вела с ним и беседы,и несколько раз пыталась перерыв сделать,и оставляла его побыть одному когда ему этого хотелось и приходила когда ему тоже этого хотелось.
Уважаемый Павел,
Как выше я писала Артуру,что не хотелось бы просто брать и бросать все, потому что мы трудились 4 года,но и продолжать мне тоже не хочется и делать отдачу не получая ничего!Хочется уйти и сфокусироваться только на себе на данный момент,но и страх какой то есть почему то.Может это привычка что он был рядом так много и тут бац и его не станет?!Хотя чего бояться я тоже не понимаю, потому что рядом с ним я была совершенно самостоятельной!
Уважаемый Максим,
Отвечу сразу,что как красивая и привлекаельная женщина я себя давно не ощущаю.Хотя за мной большое количество мужчин бегает и даже на улице незнакомцы говорят что я очень красивая.Но что мне эти мужчины,когда любимый мой мужчина не показывает и не говорит мне этого.От меня только требует чего то большего и учит как правильно жить!Я закомплексованая девушка очень,такой я раньше не была.Я была очень общительной,веселой,дружелюбной и больше ухаживала за стобой.Одевала только сарафаны и платья,а сейчас у меня джинсы и тимберлэнды в основном!Я знаю что девушка в первую очередеь для себя все делает,но как то нет желания все равно.