Зависимость от парня
Здравствуйте, уважаемые психологи! Хочу поделиться с вами проблемой. Дело в том, что я работаю на курсах испанского преподавателем и там полгода назад я познакомилась с очень симпатичным молодым человеком моего возраста, моим учеником. Он сразу понравился мне - он выделялся из толпы своей начитанностью, чувством юмора. Можно сказать, что я ждала только три дня в неделю, когда я смогу его увидеть. И вот, наконец, он добавился ко мне в соц. сетях две недели назад. Сказать, что я была счастлива, ничего не сказать. Первые два дня я ходила в эйфории, он писал мне сообщения, мы общались на общие темы. На третий день я ждала весь день от него сообщения, но не выдержала и написала первой. И с тех пор он стал как-то холодно мне отвечать, говорил, что устал. Всю неделю я ходила сама не своя, но он мне перестал писать или пишет только по поводу домашних заданий или перевода слов с общим вопросом "как дела?". Если раньше я думала, что у меня просто симпатия к нему, то сейчас я думаю, что это настоящая зависимость. Две недели я думаю только о нём, не могу сосредоточиться на своих делах, постоянно проверяю сообщения. Мне в голову стали закрадываться мысли, что кроме него мне никто не нужен, что я никогда не выйду замуж, что я вообще ничего из себя не представляю, как девушка. Я перестала нормально есть, спать, стала рассеянной. Такое ощущение, что мне никто и ничто не нужно кроме него. Стоит отметить, что на него заглядываются все девушки и он очень избалован женским вниманием. Если бы не этот факт, я бы давно написала первой, но мне мешает банальная гордость. Вопрос такой: как самостоятельно избавиться от этой одержимости и жить. как раньше? Я понимаю, что моя низкая самооценка не даёт мне двигаться дальше, я стараюсь заняться чем-то интересным, встречаться с друзьями побольше, но даже во время каких-то увлекательных занятий я всё равно думаю о том, что я ему не нужна и какая я неудачница. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вы влюблены и думаете только об объекте влюбленности. Ничего странного или страшного нет. Если я правильно вас поняла, все произошло относительно недавно, и нет оснований беспокоиться. Если не пройдет через пару недель/месяцев, тогда стоит обратиться к психологу. А пока, попробуйте обратить внимание на то, что вы довольно мало знакомы с парнем, которым увлечены, и многие достоинства приписываете, дорисовываете идеальный образ в своем воображении. Так ли он хорош? Во что именно в нем (или в своем воображении) вы влюблены? Отдельно настораживает то, что он сначала охотно писал и общался, а как только увидел ваш интерес, стал холоден и "занят". Нужен ли вам человек с таким алгоритмом общения с женщинами, да еще и, как вы пишите, избалованный вниманием? Будет ли он к вам хорошо относиться, если отношения продолжатся? В общем, присмотритесь внимательнее, так ли он хорош. И будет ли вам хорошо в его обществе. Попробуйте подумать о себе, о своем комфорте и своих чувствах.
психолог онлайн
как-то быстро вы влюбляетесь в мужчин :) Это раньше в вашей жизни было, или у вас впервые такая одержимость (вы так написали)?
И если у вас такая зависимость, о какой гордости вы говорите? :) Если вас он возбуждает - напишите первой, откровенно напишите что хотели бы более близкого общения. Тогда вы сразу узнаете его отношение. Есть вариант похитрее - вы девушка и на уроках разные "учительницы" бывают ;)
В общем очень большой интерес к вам. вашей проблеме. Если захотите разобраться побольше в своих чувствах - готов поддержать вас в формате скайп-консультаций. напишите в личку, если заинтересованы в этом.
консультация психолога
Вопрос такой: как самостоятельно избавиться от этой одержимости и жить. как раньше? Я понимаю, что моя низкая самооценка не даёт мне двигаться дальше, я стараюсь заняться чем-то интересным, встречаться с друзьями побольше, но даже во время каких-то увлекательных занятий я всё равно думаю о том, что я ему не нужна и какая я неудачница.
У Вас не один а 10 и более вопросов. Но даже на один из них невозможно ответить объективно один раз.
Что делать?
Вам просто нужно понять, что причина бед не в Вас. Просто есть люди которые подходят друг другу, испытывают симпатии, влюбляются, а есть которые не подходят.
Здесь нет Вашей вины, или в Вашей не привлекательности. Это вздор.
Даже если бы у Вас что то было между Вами, отношения я имею ввиду, Ваша привязанность его так же отпугнула бы.
Отношения должны быть лёгкими непринуждёнными свободными, а не тянущие вниз друг друга, как утопающие.