Как с этим справиться?
Добрый день! Мне кажется, что я сама не справляюсь со своими эмоциями. На сегодняшний день сложилась такая ситуация : я на днях разорвала отношения со своей подругой, с которой мы продружили 13 лет. И если бы она чем то меня ососзнано обидела, мне было бы легко, а так она просто всегда делает бездумные поступки, за которые на меня спихивает ответственность. И в этот раз та же история, но только вышло так что она полностью погубила мою репутацию, и даже не может понять что это ее поступок привел к этому. Может я плохой друг, но я устала и больше не хочу подобных отношений, такое ощущение что у меня дочь, а не подруга.
Сегодня я поссорилась с мамой. Я живу сама в другом городе, вижу родителей в принципи каждые выходные, но не могу сказать что мы проводим много времени вместе. Наша семья прежила сложные времена совсем недавно, к сожалению не могу тут описать это. Могу сказать лишь одно, летом короткое время мама лечилась от стресса. Сейчас родители все время тратят на решение до конца всех проблем, я их как поддерживала,так и поддерживаю, но не могу находится в их доме, там постоянно скандалы, при чем без причины, но с ужасно неприятными словами и в конце обязательно кто-то плачет(или мама в споре с папой, или сестра в споре с мамой). Я вижу просто как мама срывается на всех, у нее нет друзей, почти все ее знакомые "боятся" ее, точнее считают грубоватой, поверхносной...И я не знаю что теперь делать, я престала иметь влияние на это все, теперь у меня почти закончилась сессия и я еду к родителям, но мне страшно, что я не справлюсь...4 года назад, в 11 классе было почти тоже самое, она довела меня до того что я пыталаь порезать вены на руках, к счастью я даже не слышала как это надо делать, а оказалось что без "информационной подготовки" ничего не выйдет. Мне ужасно стыдно, я абсолютно не понимаю подобных поступков, но в тот момент это не было мое решение, мной полностью руководились эмоции, которые вызвала мама. Я давно чувствую что меня считает она чем-то вроде "первый блин комом". Она никогда не интересовалась моими мыслями, душевными переживаниями, взглядами на что-либо. Сегодня, судя по последним действиям, ей все равно как я и что я. Я знаю что отец меня любит по-своему, но тут неизменно он занят круглосуточно на работе.
и у меня вопрос, на который я не могу найти ответ, есть или хотя бы будут люди в этом мире, которым на меня не наплевать? если самый близкий человек, мама и то..и я не верю что это будет муж, я не верю в любовь и тд..Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Candy Baby! Очень хорошо, что Вы понимаете свои проблемы. Чем раньше Вы их решите, с помощью психолога, тем будет лучше для всех - в первую очередь для Вас. Обстановка в Вашей семье, в данный момент, не способствует душевному покою. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Candy Baby!
Думаю, Вы не зря выбрали именно такой ник - Ваши слова напоминают состояние ребенка, которому не уделяют достатончо внимания. Похоже, Вам действительно очень тяжело: Вы чувствуете себя непонятой, неуслышанной и даже никому ненужной. Более того, мне кажется, Вы берете на себя слишко большой груз ответственности - пытаетесь быть мамой для подруги и, похоже даже для своих родителей(вы их поддерживаете, пытаетесь как-то повлиять на ситуацию в семье). Возможно, Вы даже бессознательно чувствуете свою вину за то, что так происходит? В любом случае, если у Вас есть возможность, то Вам стоит обратиться к психотерапевту, поскольку уже только одно решение о суициде, которое, по Вашим словам, не было Вашим решением, говорит о том, что Вам нужна помощь и Вы не справляетесь сами со своими состояниями и эмоциями. Да Вы и сами об этом говорите и осознаете, а это уже первый шаг. Что касается Вашего последнего вопроса, то я уверена, что в мире есть люди, которым на Вас не наплевать. Возможно, Вы пока что не видите их за пеленой эмоций. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Candy Baby.
Похоже Вы переходите на новый уровень отношений с окружающими и трансформируете своё отношение ко всему происходящему. Одна ваша половинка говорит о том, что дальше так жить нельзя, что нельзя отвечать и брать ответственность только на себя за всё, что происходит с Вашими близкими. А другая Ваша половинка не принимает новые взгляды, её мучает совесть, что она делает, что то не так.
Обратитесь на очную консультацию к психологу, что бы разобраться в себе и гармонизировать свою эмоциональную сферу.
С уважением.
психолог онлайн
Привет!
Думаю, что мама все равно тебя любит. И сестру твою. Просто жить - не просто. Грустный каламбур.
И иногда нам не хватает сил. Нам кажется, что силы кончаются. Или мы уверены, что их нет. Или, что если мы не закричим - то погибнем, а никто и не заметит.
Не знаю.
Помогать хорошо. Но в кризисных ситуациях лучше обращаться за помощью к профессионалам. Это не отменяет помощь семьи. Но дает возможность семье проявить именно то, что она должна делать - понимание, поддержку, терпение, любовь, надежду на лучшее, доверие, сплочение.
Я не знаю людей, которые так скандалят или кричат на тех, кто им безразличен. Мы кричим тогда, когда хотим, чтобы нас услышали. И мама ваша кричит, вполне вероятно, потому что ОТЧАЯННО хочет быть понятной и услышанной, любимой и принятой.
А иначе - чего бы все так волновались - когда все-равно - люди просто расстаются.