Сознаться во лжи
Здравствуйте!Я встречаюсь с парнем на протяжении года,у нас вроде бы хорошо все в отношениях,но есть больше угроза:/ и виновата в ней Я! Раньше,когда мы только познакомились я не думала и не гадала ни на что серьёзное,думала ну вот погуляю и все. Поэтому когда он спросил живут ли мои родители вместе я ответила что-то типо :дада конечно!( на самом же деле мои родители в разводе уже как года 4,не сложилось,наступил наверно момент в отношениях отвержения,не прошли они этот период). И вот он каждый раз заводил темы я замеряла слово отчим-отцом и рассказывала истории из жизни. Я себя за это очень караю,виню. Он наверно уже сильно мечтает чтобы я познакомилась его с родителями,но я наврала и отец живёт на другом конце города, а истории рассказывала такие что ну как тут не поверить. И я знаю что он очень раним,когда узнала его ближе и лучше. Теперь еслии я расскажу ему всю правду,он естественно захочет расстаться со мной,ведь зачем ему такая девушка,которая такие истории выдумывает и тем более врет. Неужели ничего нельзя предпринять и найти нужные слова чтобы избежать расставания???????
Просто я не могу больше врать и не хочу,я думаю сознаться во всем.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Хотите признаться - признавайтесь. Это лучше, чем дальше строить отношения на лжи. А ведь рано или поздно всё равно тайное станет явным. Объясните молодому человеку, почему не могли признаться ему (а заодно и себе) в этой ситуации. Что для Вас это болезненная тема. Конечно, обман - это всегда неприятно, но любящий человек простит.
консультация психолога
Я себя за это очень караю,виню.
- Не бойтесь! Не тяните на себе этот груз.
Расскажи всё от сердца, искренне. Скажи что Вам тяжело на душе и Вы хотели бы ему всё рассказать.
Скажите что тогда Вы боялись этого сделать, потому что дорожили им, боялись потерять, отпугнуть. Боялись что он подумает что Вы неполноценная, или ещё какая то, по этому и не сказали.
Не бойтесь реакции мужчины. Если Вы скажите правду и от сердца, любой мужчина воспримет это должным образом.
Если и обидеться то не надолго и не существенно.
Не бойтесь, говорите. И чем раньше тем лучше.
психолог онлайн
ваше сознание только укрепит ваши отношения. подготовьте атмосферу, пусть это будет приятный день, расслабленная атмосфера, расскажите всё, расскажите почему вы врали, что для вас тяжело что родители в разводе. /Если вы действительно ему важна - это вряд ли будет поводом для расставания. зато после этого отношения станут лучше, потому что вы не будете чувствовать этот груз на сердце.
Если нужна будет поддержка - обращайтесь, помогу советом и консультациями.