Что делать?
Здраствуйте! Обращаюсь к вам с наболевшим вопросом. Совсем запуталась, не знаю как поступить. У меня есть парень, мы встречаемся пол года. Он очень увлеченный человек, занимается экстремальными видами спорта, мы живем в разных городах и видимся редко (раз в месяц). Когда мы вместе - он всё время говорит что любит, внимательный и заботливый. Но когда меня рядом нет, он может неделю не звонить, не интересоваться моей жизнью, где я , с кем я. Когда я пыталась выяснить, почему он так редко вспоминает обо мне - говорит, что по телефону всего не скажешь, что мол общаться нужно только лично. Я пыталась звонить первой, он отвечает, общаемся по пол часа и больше. Но не могу же я все время названивать!
От этого кажется что на самом деле всё что он говорит - неправда. Он говорил о детях, о семье, о том что для него это важно - но при этом ничего не делает, будто уверен что я всегда буду рядом. Мне кажется что я сама иду навстречу, сама принимаю решения, а он только лишь принимает это как должное. Зачем тогда эти разговоры о семье? Чтобы я ждала и верила в это?
Несколько раз пыталась поговорить на тему "не общения", но он как то уходил от разговора, снова говорил что любит и на этом все заканчивалось. Мы уже неделю не созванивались, очень хочется позвонить, поговорить с ним, сорваться и поехать к нему - но что то не пускает. С каждым днем все меньше и меньше доверия к этому человеку. Отчего то кажется, что если уж был заведен разговор о таких серьезных вещах как семья и дети - надо совершать хоть какие то поступки. А человек даже не может позвонить...
Вот. Посоветуйте как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, mu4a.
Похоже, что вы очень возмущаетесь вашим парнем, тем что он говорит и как обманывает вас. Точнее, говорит об одном, на деле - вы ощущаете другое. И главное - вы теряете доверие.
Такие люди встречаются в жизни. Вопрос не в их личности, а в том насколько вас устраивают такие отношения. И только вы решаете оставаться в этих отношениях или нет. Кроме того, у вас отношения на расстоянии, встречаетесь редко. Возможно, этот парень дает вам надежду на успешную семейную жизнь, в таком случае ваши мучительные переживания вполне понятны. Парень в этой ситуации только обнажает верхушку айсберга неуверенности в себе. Это повод поработать над самооценкой с психологом.
Дополнение от автора
Огромное спасибо за ответ. Отчего то кажется что с самооценкой у него всё отлично - даже более чем. Он создает впечатление уверенного в себе человека, способного решить любые проблемы. И раньше меня такие отношения устраивали - хватало уверения в том, что меня любят. Сейчас начинаю понимать, что возможно это всего лишь слова. Собственно, не могу принять решение - разрывать отношения сейчас, либо подождать - заняться собой, своими интересами и посмотреть что будет далее.
Еще раз спасибо за совет.

психолог онлайн
Здравствуцйте, mu4a.
Из Вашего описания у меня сложилось впечатление, что Вы уже определились к чему приведут Ваши отношения с молодым человеком, если он будет продолжать вести себя отстранённо. Если у Вас ещё есть желание сохранить и развивать отношения с молодым человеком расскажите ему о своих чувствах и переживаниях. Так как Вы написали это в письме. Это поможет определиться и Вам и ему.
С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо большое. Пожалуй, так и поступлю.
психолог онлайн
Здравствуйте, mu4a.
Слова "кажется" и "более чем" вполне красноречиво описывают состояние самооценки у парня.
А предложенный разговор может быть хорошей проверкой и для вас - ведь размышлять и фантазировать - это одно, а вслух говорить с парнем, который вызывает сомнения, о своих чувствах, желаниях и планах - другое.
И для парня - увлеченность экстремальными видами спорта, внимательность и заботливость - далеко не все, что необходимо в семейных отношениях - как вы считаете?
Точно так же как и самооценка - не единственное, что важно.