Как обрести увереннось, избавиться от страха и смущения
Здравствуйте. У меня такая ситуация. С парнем встречаюсь пять месяцев. Очень стесняюсь его. То есть не могу быть собой. Уверенно высказывать точку зрения могу, но не во всех ситуациях, стесняюсь показывать ему свои работы. Боюсь критики с его стороны. Или смешка. С другими такого не было. Пробовала говорить с ним. Думала поможет. Нет. Все равно нет в себе уверенности. Посоветуйте, пожалуйста, как от этого избавиться. Уже сил нет. Но без расставания. Как обрести с ним увереность в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Какие работы?
Что Вас сдерживает быть самим собой? В чём проблема, какой страх?
Что неверно поймут? Что уйдёт? Что ещё что то? Тогда зачем в таких отношениях быть?
Зачем в целом такая жизненная позиция нужна?

психолог онлайн
вы не чувствуете себя в безопасности рядом с ним и не доверяете ему.
Про работы тоже ничего не понял: какие работы и почему вам важно их ему показать?
Вам важно поговорить с ним о том, что вам сложно рядом и тревожно. Если он не поймет вас - лучше начните работу с психологом. он поможет разобраться в чем состоят сложности и как их устранить. Успеха вам!
консультация психолога
Вы даже не представляете, как Вы не одиноки в своих опасениях. Это только на первый взгляд кажется, что все кругом уверенны в себе и только со мной что-то не так.На самом деле уверенность -это величина переменная и зависит от успешности в каком-то деле, когда человек почувствует себя профи. Либо приобретет уверенность в личных отношениях, когда почувствует себя "на высоте".И все равно такое самоощущение не навсегда.А нерешительность, стеснение, боязливость, напряжённость рассеиваются только в действии, а не в мыслях и своих представлениях о ситуации. Из-за боязни оценки, трудно продемонстрировать свое творчество? Как его оценят, это уже проблема зрителя. Но гарантий в этом никто никаких дать не может.Зрителю либо нравится, либо нет, либо успех, либо провал.На том стоит творчество и продолжает "рисковать")