что мне делать?
в моей семье меня никто не понимает,мне кажется никто и не пытается меня понять.в своей семье я самая младшая(хотя мне уже 17),и мне кажется что из-за этого со мной обращаются как с изгоем.отец нашу семью давно бросил,а с матерью нельзя поговорить-она ведь тоже меня не понимает.у меня есть сестра - Анна,она старше меня всего лишь на один год,хотя с ней обращаются как с Богом.все обращаются со мной как с маленьким глупым ненужным ребенком..друзей у меня нет,чтобы можно было поговорить,а со своим парнем я недавно поругалась.больше всего меня тревожит то,что даже нормально не получится поговорить с кем-либо из семьи..когда я начинаю нервничать они говорят мне,чтобы я не показывала им свой характер,хотя сами ведут себя со мной как угодно.на мои слезы они не реагируют,они думают,что это подростковые закидоны.месяц назад я напилась снотворного,но осталась жива,я конечно им не сказала этого,и они подумали,что это сглаз.я просто не знаю,как добиться их внимания,как заставить их послушать меня по-человечески.что же мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте dyaka! Можно узнать подробнее, о чем вы говорите с матерью когда считаете что она вас не понимает? Что вы пытаетесь ей рассказать?
психолог онлайн
Здравствуйте, dyaka!
Ваше письмо переполнено негативными эмоциями и как-то все с Ваших слов выглядит очень плохо... У Вас очень сложные отношения с близкими людьми и, похоже, вам действиетльно не хватает их внимания. Вы говорите, что ни с кем из семьи поговорить не получится. Это значит, что Вы уже пробовали говорить и ничего не получилось или же Вы заранее так решили? Я понимаю, Вы, кажется, решили перепробовать все способы привлечения внимания, но суицид - это не лучший способ для этого, ведь вы сделаете хуже в первую очередь себе, тогда уже не будет Вас. Думаю, Вам стоило бы походить на консультации к психологу, чтобы разобраться в том, каким образом вы можете наладить контакт с близкими людьми. Попробуйте поговорить об этом с Вашей мамой. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, dyaka.
Конечно вам тяжело. Пусть даже вы бываете неправы иногда, пусть вы подросток. Но ведь это не повод относиться к вам с непониманием, и явно противопоставлять вас вашей родной сестре. Какова бы ни была логика и справедливость, любовь очень трудно восполнять когда ее нет. Ситуация действительно у вас трудная, и к сожалению, мы не в силах менять других людей. Вопрос в том, как найти в себе силы чтобы проживать такие ситуации нормально. Я думаю, что профессиональная помощь психолога или любые групповые занятия, будут для вас наилучшей поддержкой.
консультация психолога
Вы пишете о том, что с Вам не хотят поговорить по-человечески и не уделяют Вам внимания. Но при это Вы не обозначаете, что именно Вас тревожит, о чем бы Вы хотели сказать маме или сестре.
Могли бы сформулировать? По взрослому, а не по детски, по умному, а не по глупому. Вы написали вполне внятный вопрос, поэтому думаю, что и послание маме и сестре Вам удастся сделать. Может быть не сразу адресовать его им, а, например, написать здесь, попробовать несколько раз проговорить вслух для себя те слова, которые они не слышат.
А второй важный момент, на который мне хотелось бы обратить Ваше внимание - это Ваша способность слышать. Слышите ли Вы своих близких? Знаете ли о том, что происходит с ними? Может быть и маме нужна Ваша помощь и поддержка? Или у сестры не так все хорошо как кажется, не смотря на то, что с ней обращаются как с Богом.
психолог онлайн
А как они добиваются вашего внимания или внимания друг друга?
консультация психолога
dyaka, иногда общение человека нужно потерять, чтобі понять, как он важен для тебя. Займитесь своими делами - учёьа, прогулки...
Меня очень насторожило, что у вас нет подруг. Почему?