Почему меня муж постоянно подозревает в измене?
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста в такой проблеме. Мы с мужем живем 2,5года у нас есть дочь, ей 5 месяцев. Моему мужу 30лет. Последнее время он стал меня подозревать в какой то измене хотя я не даю ни какого повода на это, сам же утром уезжает на работу, вечером приезжает пьяный, передевается и уезжает опять с друзьями пить. Бывают моменты когда он остается дома но при этом начинает со мной ругаться что мол я изменяю ему куда то выхожу когда его дома нет. Или либо ко мне кто то приезжает, я просто устала ему доказывать что у меня нет ни кого и люблю только его. Я все правда делаю ради не го. Когда ему что то нужно я всегда покупаю, или ему по какой то причине нет денег я всегда даю. Были еще моменты он всегда мне говорил почему ты для меня не красишься дома. Так вот я решила сделать ему приятное, оделась красиво накрасилась и решила встретить его с работы, а когда он пришел заявил мне что я с кем то спала, что это все ради другого и уехал. Я очень его люблю и просто уже не знаю как вести с этим человеком. И расставаться с ним ни хочу. Он постоянно делает детализацию моих звонков а когда видит что я ни с кем не созваниваюсь из мужского пола, говоритс мне что мол у меня есть другая симка и я общаюсь с другими мужиками. Как быть в такой ситуации дальше что бы он не думал что я ему изменяю.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
сам же утром уезжает на работу, вечером приезжает пьяный, передевается и уезжает опять с друзьями пить.
- Очень смущает эта фраза. Почему Вы это терпите?
Очевидно что Вы как то привязаны к нему, зависите от него. Но это уже больше похоже на пленённые отношения, нежели обычные взаимоотношения между людьми.
Бывают моменты когда он остается дома но при этом начинает со мной ругаться что мол я изменяю ему куда то выхожу когда его дома нет. Или либо ко мне кто то приезжает, я просто устала ему доказывать что у меня нет ни кого и люблю только его.
- Это всё игры эго. Частое проявление агрессии раздражительности и недовольство по отношению к женщине, как по вине алкоголя, так и по другим различным причинам (я догадываюсь каких именно)
ак быть в такой ситуации дальше что бы он не думал что я ему изменяю.
- У Вас не отношения. Вы жертва в этой ситуации. И Вам нужно многое прояснить и на многие вещи открыть глаза.
Пишите, будем разбираться.
Дополнение от автора
Просто я его очень сильно люблю поэтому терплю. Я уже пыталась с ним расстаться он уходил. Но потом все ровно приходил и просил прощение говорил что любит меня. Я его прощала но сейчас опять все повторяется. Он меня не отпускает сказал если мы растанемся и у меня кто то появится он нас убьет обоих. Он когда пьяный говорит что я плохая жена и он давно бы ушел от меня, типа трезвыи не решается так сказать. А вот когда трезвый говорит что любит что я ему нужна и что бы пьяного я его не слушала так как крыша едет.
консультация психолога
Ни кто ни кого не убьёт. Вашу ситуацию нужно разбирать.

психолог онлайн
Когда человек сам изменяет, он подозревает в измене своего партнера. Так что у меня ощущение. что ваш муж вам что-то не договаривает про свои приключения.
А вот почему вы так реагируете на беспочвенные обвинения - важно разобрать с психологом. Если готовы к работе, напишите мне и мы договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Рита, здравствуйте!
В описанной ситуации может быть два варианта.
Первый проще и легче- мужчина в прошлом пережил подобную ситуацию и теперь все еще находится в состоянии травмы и проигрывает болезненную ситуацию. Речь идет о том , что возможно ему изменила женщина и он теперь все отношения меряет этой меркой.
Вторая ситуация сложнее - параноидный тип личнсти. Свои собственые желания изменять приписывает партнеру, то есть вам. Поддается терапии.
Еже может быть паранойя, но думаю пока вы ничего с этим связанного не описали.
Чтобы приблизиться к истине нужно знать много информации о ваших отношениях, было ли так всегда или такое поведение проявилось в связи с конкретной ситуацией?
Как вам удается любить человека который на вас все время нападает и обвиняет без повода к тому?