муж спит со мной очень редко
Здравствуйте, мне 28,мужу 34,замужем год,живем с ним 2. Доче 4 месяца. Мы с мужем занимаемся сексом очень редко 2-3 раза в месяц,только когда он выпьет. Он каждый раз смотрит порно,втихоря,пока я в душе. Иног
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Да вместе,но мне не нравится.Раньше секс был чаще,так как гуляли,выпивали вместе,но теперь когда у меня есть ребенок и когда со мной спит муж только по пьяне,мнея это раздражает. Он меня не хочет или у него проблемы с потенцией? Когда я к нему пристаю сама,у него не встает или сразу падает. Поговорить не хочет,уходит от ответов,я спрашиваю,что ты меня не хочешь? Моя версия,что он привык смотреть порно и теперь проблематично заняться любовью просто,спонтанно. До меня ни с кем не жил,ну а сколько женщин было до меня я не знаю. Вопрос в том,что я себя чувстую не желанной,ущербной и падает самооценка. Хотя вцелом отношения хорошие,не ругаемся,потерять меня боится и любит ребенка.

психолог онлайн
ну значит нужно откровенно поговорить, предложить вместе сходить к специалисту на осмотр. Если он не пойдет на контакт и компромисс, задумайтесь о любовнике, если для вас важно сохранить семью. Ну а что еще делать?
Ест ьеще вариант разнообразить сексуальную жизнь. Но здесь включайте свою фантазию.
Заниматься сексом только по пьяни - это не выход...
психолог онлайн
Добрый день, Оля.
Вы считаете себя привлекательной?
На вас обращают внимание мужчины? Вам это нравится?
У вашего мужа могут быть проблемы со здоровьем, может быть снижено влечение, может быть самое разное. Мы не знаем, что с ним.
Какие чувства вы к нему испытываете?
консультация психолога
Моя версия,что он привык смотреть порно и теперь проблематично заняться любовью просто,спонтанно.
Возможно Вы здесь и правы!
А то что Вы чувствуете себя ущербной ненужной, очень хорошо Вас понимаю.
Ваш муж хотел бы пообщаться с психологом?
Я не могу ничего Вам сказать, так как нет объективной консультации с Вами, и нет анализа Вашей ситуации.
Если хотите, пишите, будем разбираться.
психолог онлайн
Оля, здравствуйте!
А вообще на другие темы вы разговариваете? У вас есть у каждого свои и общие интересы, может какие-то увлечения, о чём вообще вы говорите со своим мужем, как проводите досуг, что обсуждаете, куда ходите, чем обмениваетесь (новости, эмоции, впечатления)? Попробуйте наладить разговор души с душой (не выпытывание), укрепите вашу дружбу, ведь жена по-украински "дружина", станьте по-настоящему интересны и близки друг другу, и тогда, возможно, захотят встречаться и разговаривать ваши тела...
У Вас совсем крохотная доча, первые месяцы всегда тяжело даются - не чувствуете ли Вы себя истощенной, уставшей? Попробуйте стать желанной сама для себя, начните себя баловать, холить и лелеять всякими приятностями, говорите сама себе комплименты, глядя в зеркало, любуйтесь собой, нежно гладьте, ласково смотрите и чувствуйте как Ваша любовь к себе наполняет всё тело, каждую его клеточку. Просто любите себя и всё своё тело. Это самая малость, но если делать её каждый день и по несколько раз в день, каждый раз проходя мимо зеркала, дарить себе комплимент, одобрение, похвалу, поддержку, то уже не так важно мнение и отношение других людей, даже мужа - ведь Вам с собой хорошо! Если что-то не будет получаться или появятся другие вопросы, пишите в личку.
консультация психолога
Доброго дня Оля! Для початку хочу сказати, що у кожного чоловіка своя сексуальна конструкція (залежить від гормонів, статевого дозрівання і т.д.) Так що є такий тип чоловіків яким секс 2-3 рази на місяць це норма. Інша проблема в тому чи проводите ви разом час, чи спілкуєтесь на різні побутові і романтичні теми? Чи є у вашого чоловіка проблеми з алкоголем?
Для початку ви можете звернутись до сімейного психолога.