Правильно ли поступила?
Ужасно плохо. Не знаю что делать.
Очень сильно люблю одного человека, но сегодня мы с ним расстались. Потому что я дура просто!!!! Я накосячила, но он готов был меня простить, на своих условиях конечно, но простить и продолжить всё дальше. Но я поступила неправильно, а может правильно, не знаю (я рассказала ему всю правду о своем косяке, почти что измене) я не понимаю зачем это делала. Я очень люблю этого человека, я готова всё отдать, лишь бы вернуть прошлое. Не понимаю, как жить дальше. А он ведь меня ненавидит скорее всего. Я сделала и ему, и себе очень больно.
А есть второй человек, из-за которого всё это произошло. Я его не люблю, максимум, симпатия. Я виню себя во всех смертных грехах, но мне и этого человека жаль. Что мне делать???? Возможно ли как то вернуть любимого? Мне плохо без него...Это единственный человек, которого я хочу сделать счастливым. Никто мне другой не нужен! Почему же я дура набитая то такая???!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
прошлое не вернуть, но можно встретиться с чувствами. которые сейчас испытываете, прожить их и подумать что делать дальше. Вряд ли вас ваш любимый прямо ненавидит - это ваши фантазии. вы с ним говорили на эту тему более серьезно?
Если не секрет, какие условия он поставил для примирения? Если не хотите здесь, можете озвучить. написав мне личное сообщение.
консультация психолога
О своём косяке, Вам нужно обсудить с психологом.
Помните нет ни одного косяка в мире, из за которого стоило бы убиваться. Всё можно разрешить.
Дополнение от автора
Условия, что я обещаю 100% никогда так не поступать больше. И прекращу всё общение с другим человеком....А я не знаю, не могу разобраться. С одной стороны, очень хочу забыть обо всём и начать всё с чистого листа, но с другой, к тому мальчику тоже тянет...не хочу прекращать общение.....
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Расставание с любимым человеком произошло сегодня, Вас сейчас переполняют сильные переживания и эмоции. В таком состоянии не просто найти правильное решение.
Попробуйте вспомнить, в каких ситуациях (не обязательно похожих) Вы переживали такую же бурю эмоций? Какие положительные способы помогли выйти из этого состояния? Воспользуйтесь ими.
Когда эмоции стабилизируются, Вам будет легче найти в себе способности, душевные состояния и знания, которые Вы сможете использовать для достижения желаемого результата.
Дополнение от автора
Вчера расстались( он меня ужасными словами называл… а сегодня мириться хочет, а я вроде хочу, но что-то останавливает(((( теперь уже окончательно запуталась ((((( Не хочу второго мальчика обижать( мы часто пересекаться будем( а с тем человеком, с которым рассталась… не знаю( не верю я, что он меня простит и все будет хорошо … вроде мечта сбылась, он хочет мириться, а я уже не хочу… пусто внутри
психолог онлайн
Вот и поживите с этой пустотой несколько дней, не спешите принимать решение, дайте себе время прожить все свои чувства, поразмышлять, когда страсти улягутся. Да и вариантов решений может быть больше: можно взять на какое-то время паузу в отношениях или реже встречаться, просто перейти в режим общения, настоять на своём условии, что не хотите прекращать общения с другим мальчиком и т.д. Обдумайте свой поступок. Так ли уж любите Вы, если тянет к другому и есть симпатия? Может Вы просто привыкли? Уверенны ли Вы в чувствах своего любимого к Вам или бессознательно выбрали проверить их таким вот способом? Как Вам встречаться с той стороной мужчины, которая оскорбляет? Просили ли Вы прощения до этого? Как видите, есть много вопросов, которые можно обсудить в ходе консультации и внести ясность в Вашу ситуацию.