Отношения отца и дочери
Как влияют отношение отца с дочерью на её личные отношения в будущем? Если в детстве девочка постоянно видела ссоры родителей, отец постоянно требовал порядка, хотел, чтобы все и всё всегда были при нем, дарил любовь через материальные вещи и практически не было нормального общения, как это скажется на жизни девушки в будущем???
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ксения здравствуйте. Вы о какой конкретно девушке пишете, Ксения? Как скажется неизвестно, но у этой девушки есть выбор как-то повлиять на свое будущее и строить его так, как она хочет, если она уже сейчас понимает, что в отношениях родителей и с родителями было не все гладко.
психолог онлайн
Ксения, велика вероятность, что девушка встретит такого же мужчину, потому что эти отношения хоть и крайне неприятны, но до боли знакомы и привычны, знаешь что ждать и чего не ждать от такого человека. Это - повторение "родительского сценария". Второй вариант - пойти по анти-сценарию, и выбрать мужчину - прямую противоположность отца, а потом всё равно внутри себя их сравнивать и упрекать, что он в чём-то не такой как Вам бы хотелось. Из глубинной любви к маме мы часто становимся на её сторону, начинаем её защищать, спасать - и запускаем ещё один сценарий "спасателя". Ещё одна известная нам роль может быть роль "жертвы", т.к. мама на фоне требующего папы в нашем восприятии жертва-"святая". Как видите, многие "роли" потом могут включаться в нас на автомате, потому что знакомы и привычны, можно сказать, впитаны как модели поведения на бессознательном уровне (в психологии их называют интроекты). Но. Этот круг можно разорвать в ходе длительной личной работы с психологом. Можно выйти за рамки сценариев, работая с собой и своими чувствами по отношению к папе, к маме. И тогда реальные отношения с родителями могут измениться, и восприятие их отношений тоже. Влияние отношений в родительской семье на Вашу жизнь будет минимизированно, свои отношения будут строиться более осознанно, ошибки тут же прорабатываться, исправляться. Будет больше ресурса, устойчивости (которые появляются в ходе терапии), чтобы построить те отношения, которые Вы захотите. Пока Вам 17-18 лет, решение о терапии принимают родители и их включённость в этот процесс также необходима.
консультация психолога
Как влияет отношение отца с дочерью на её личные отношения в будущем?
- Ксения Вы спрашиваете про себя?
На этот вопрос Вы сами ответите пример + - в свои 20 лет.
Всё зависит от Вашего личного мнения и отношения к данной ситуации. Если не будете из этого делать трагедию, и Вы будете человек сердца и сострадания, то прошлое оставите в прошлом, а здесь и сейчас будете проявлять человечность по отношению к отцу.
Если же не простите отца за все обиды, то обиды это конечно плохо, но как именно они будут влиять на Вас, зависит от Вашей личности и характера.
психолог онлайн
Ксения, здравствуйте.
Как писал Фрейд - анатомия и случай влияют на судьбу. Это значит что если взять двух людей то при тех вводных что вы описали получим две совершенноразные истории. Поэтому кроме того что влияет отношения отца больше сказать нечего. Для более углубленного изучения данного вопроса читайте специальную литературу.
психолог онлайн
Согласен с коллегами - про кого вы говорите? Каждый человек в состоянии выбирать как себя вести с мужчинами (я про девушек), несмотря на отношения с отцом. А в общем бывает что такие девушки склонны к перфекционизму, эмоциональной скупости и неумению сближаться с мужчинами.
Но здесь нельзя сказать наверняка, по переписке. Если готовы с этим работать - напишите личное сообщение.