Как вырваться из сценария выбора незрелых мужчин?
Здравствуйте. Я 2 раза была в длительных отношениях с парнями. Оба раза был период, когда мы жили вместе. В итоге они - оба незрелые, инфантильные, не выросшие мальчики, с которыми если и возможно создать семью, то буду иметь не надежного мужа, а еще одного ребенка. Отец у меня был точно такой же. Не партнер для мамы, не отец для детей, не чувствовал никакой ответственности за семью. Хочу другие отношения, в которых оба несут ответственность за отношения, в которых мужчина - надежный тыл и опора, хороший и ответственный отец, любящий партнер. Как вырваться из порочного круга выбора незрелых мужчин?
Спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Прежде всего Вам необходимо для себя понять кто такой этот зрелый мужчина. Какими качествами он должен обладать, а какими не должен.С какими его недостатками Вы сможете мириться, а с какими нет. Создайте для себя этот образ, который поможет Вам сделать Ваш выбор.
психолог онлайн
важно проработать отношения с отцом, желательно с мужчиной-психологом. это позволит полностью разобрать все чувства к отцу и срисовать с психолога модель мужчины. который был бы интересен.
так же присоединяюсь к мнению Игоря, подумайте над тем - какой образ "зрелого" мужчины для вас. и подумайте что такому мужчине можете предложить вы и чем заинтересовать.
Если нужна будет помощь - обращайтесь. готов с вами поработать очно (Киев), или по скайпу.
консультация психолога
Здравствуйте,Елена! В первую очередь Вам нужно отказаться от проигрывания сценария усвоенного в детстве. Следующим шагом будет правильная расстановка приоритетов в Вашей жизни. Удачи.
психолог онлайн
Добрый вечер, Елена! Хорошо, что Вы понимаете, "откуда ноги растут" у Вашей проблемы, что Вы выбираете мужчин, или они становятся такими для Вас, чтобы Вы с помощью партнера как бы "перевоспитали", переделали своего отца, образом которого Вы с детства недовольны. Но этот образ сложился в Вашей голове благодаря чьим-то высказываниям, возможно, маминым. А иначе - откуда бы Вы узнали, что Ваш отец инфантильный, безответственный и т.п. Если Вы попробуете взглянуть на своего отца не мамиными глазами, а объективно, увидеть и другие его черты, за что его можно уважать, которые Вы, возможно, даже унаследовали; если Вы "заподозрите" своего отца в том, что он немножко притворялся "инфантильным", стараясь угодить Вашей маме (обычно так поступают мужья в угоду своим женам, чувствуя, что именно в этом заключается их счастье. Впрочем, Ваши партнеры поступали именно так, становились для Вас инфантильными, потому что Вам нужно "решить" очень важную задачу перевоспитания папы). Решение проблемы - не в перевоспитании папы, а в возможности увидеть те черты, за что его можно уважать и постараться поставить их на главное место. Какими Вы их хотите видеть, такими они для Вас и будут, поверьте, все в Вашей власти! Желаю удачи!
консультация психолога
Хочу другие отношения, в которых оба несут ответственность за отношения, в которых мужчина - надежный тыл и опора, хороший и ответственный отец, любящий партнер
Для этого -
Просто не нужно позиционировать себя как товар, нужно позиционировать себя как женщину, которая знает себе цену. Именно за такими женщинами, мужчины плетутся, так как покорены – харизмой, выдержкой, таинством такой женщины.