Как начать общаться с людьми?
Хочу завести друзей, но просто не знаю, как это делается. Дело в том, что в последний раз с кем-то, кроме родственников, я общалась в 13 лет. Уже 6 лет я просто сижу дома и никуда не хожу, кроме универа, но там, кроме преподов, ни с кем не общаюсь, потому что не знаю как. Я пыталась подружиться с кем-то из одногруппников, но у меня ничего не получилось, потому что у них у всех есть старые школьные друзья и новые им не нужны, ну или просто такие как я не нужны. Я хочу нормальную жизнь, как у всех в моем возрасте, но мне ничего не остается, кроме как слушать музыку и сидеть за компом целыми днями. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,Ангелина!
Да,новых друзей заводить бывает не очень просто. Особенно, когда нет навыков, и представления, как это делать.
Я рекомендую записаться к психологу, и поискать вместе подходящую для Вас форму дружбы, а так же разобраться, почему так.
Вы пишете "или такие как я не нужны". Что это значит? Такие-это какие? Какая Вы?
Так же одной из полезных форм работы для Вас, будет работа в терапевтической группе. Если будут вопросы-пишите.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Ангелина!
Вы пишите об одиночестве.Вам нравится слушаеть музыку,знаете ли вы какую музыку слушают ваши одногруппники,разговариваете ли об этом? На каком факультете вы учитесь,нравится ли вам будущая специальность?
Скорее всего вопрос "почему у вас не складываются отношения с ровесниками" можно проработать в терапии с психологом, а не на сайте.Ведь только встречаясь с вами можно понять как вы общаетесь,как взаимодействуете с другими и что чувствует другой в контакте с вами.
психолог онлайн
Ангелина, а что случилось в 13 лет, что общение со сверстниками прекратилось? У Вас были друзья до 13 лет?
Дополнение от автора
Знаю, какую музыку слушают одногруппники, не разговариваем об этом. А что об этом говорить? Учусь на ин. язе. Не могу сказать, что сильно нравится.
Дополнение от автора
До 13 были друзья. По различным причинам общение с ними прекратилось. С некоторыми по моей инициативе. В 13-15 лет мне вообще не особо и хотелось общения.
психолог онлайн
А Вы уверенны, что Вам сейчас особо хочется общения? Что Вы для этого делаете? Я могу предположить, что по части любого предмета для разговора Вы скажете "а что об этом говорить"? Но некоторые люди о той же музыке могут говорить часами, и это касается любой темы, которая по-настоящему интересна обоим. Есть ли у Вас то, о чём Вы могли бы говорить часами? Что для Вас интересно и живо откликается в жизни? Идёте ли Вы за своими интересами, исследуете ли их? Интересно ли Вам с собой? Что есть интересного и ценного для Вас в своей жизни? Знаете, по пути к своим интересам у Вас могут появиться попутчики, и кто-то из них может стать со временем другом, подругой.
Дружны ли Вы с собой? Внутри мир, спокойствие, гармония или самоедство, самоуничижение и критика? Нравитесь ли себе? Хорошо ли Вам с собой? Довольны ли собой? Можете ответить здесь или в личку.
Дополнение от автора
Ответила в личку
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы
психолог онлайн
через интернет тоже можно завести друзей, с которыми потом продолжать общение в оффлайне. такой вариант пробовали?