Отношения
Я Андрей 26 лет. Познакомился с девушкой ей 27 лет. Общаля 11 дней с девушкой из другого города (расстояние 50 км) и . у нас было 3 свидания и на третьем незащищенный секс. А пару лет назад я сдавал анализ на геппатит с и результ был положительный но!!!(как выяснилось сегодня это результат только на антитетла, которые вырабатываются при любой болезни) а по факкту у меня геппатита может и нет, результат потом покажет. В этот же вечер девушка мне сказала что я ее подставил, что сразу не сообщил при встрече. А я этого не стал делать чтобы не отпугивать. т.к. вероятность заразиться через акт 3-5% т.е. практически не возможно. Ладно дальше. договорились так что я проверюсь если все норм то продолжаем отношения развивать если нет тогда расходимся. И на след день по принципу многих парней я пускаю сопли на фоне эмоций и как мне тяжело что она может уйти и прочее в общем показываю эгоизм как я позже понял. Этим я достал ее, вчера переписывались в вайбере, при чем общение шло нормальное, потом она говорит мне ты не понимаешь что не надо мне писать?. Я еду в другой город встречаю ее с работы она садится в машину мы общаемся смеемся, дает за руку подержать себя. А после того как я ей сказал про свою болезнь, вернемся к тому дню, она мне сказала что смогла бы со мной продолжать но тот факт что я болен ее настораживает и тормозит. И так получилось сейчас мне в том городе где она предложили работу по специальности. ехать туда и работать зная что она там, мне тяжко если честно. С друзей меня не удаляет. А вчера сказала не пиши мне и не звони хотя в вайбере сама поддерживала общение и говорит мне не заставляй меня блокировать тебя и сменить свой номер. К чему эти угрозы если она просто может игнорировать? И как мне поступить дальше? И какие шансы у меня?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте,Андрей!
Очень сочувствую Вам! Вы рассказываете 2 истории, и в обоих присутствует чувство тревоги и боли.
Скажите, Вы сдали повторно анализы на гепатит? А она? Вы пишете, что ее настораживает факт Вашей болезни...А Вас? Вы как к этому относитесь?
Вы спрашиваете, как поступить дальше....а как бы Вы хотели? Вам нравится девушка? Вы хотите продолжать с ней отношения?
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте,Андрей!
Вам нравится девушка, она симпатизирует вам.Но есть серьезный вопрос,который вы игнорируете. Знаете,что у вас положительный анализ на гепатит,не пользуетесь презервативом,подвергаете ее риску заражения.Да, анализ может быть ложноположительным, но это игра в рулетку.Вы договорились с девушкой провериться и, если все хорошо-продолжить отношения. Т.е девушка не хочет игнорировать факт,что она может заразиться.Что мешает вам повторить анализ и сдать еще уточняющие анализы,чтобы подтвердить или исключить гепатит? Ведь вы,наверное, хотите чтобы вас любили таким какой вы есть, а не улучшенный вариант.
Стоит сдать анализы, а потом поговорить с девушкой,ведь если вы договорились,стоит это выполнить.
консультация психолога
Первое на что бы я хотело обратить Ваше внимание, это на то что Вы зря девушки рассказали о том что у Вас (о болезни). По крайне мере не на данном этапе отношений.
Второе, Вы не имели право поддаться чувствам и позволить случиться незащищённому интиму. Мало того что Вы мужчина, так ещё и Вы были ранее (или сейчас) больны.
Вы обязаны были соблюдать безопасный процесс интима.
Впредь, всегда контролируйте это, так Вы даже больше будете заслуживать уважения и доверия со стороны девушек.
Что делать?
Шансы что у Вас будут нормальные отношения равны к мизерным.
Если хотите вытянут за уши эти отношения, Вам двоим нужно ехать и сдавать анализы, проходить полное обследования, выявленные симптомы вылечить. Так же совестно сдать анализы на предмет того не будут ли у Вас болезни если Вы станете вместе жить и в Вашей жизни будет регулярный интим.
Только после всего этого Вы сумеете нормализовать психологическое состояние девушки, и хоть как то подправить доверие к Вам.
психолог онлайн
провериться еще раз более основательно на всё самое опасное, принести ей справки и строить отношения. Вы ей нравитесь, но она правильно сказала - предупреждать надо сразу + никто не отменял презервативы!
А вы сами что думаете по поводу своей ситуации?