Помогите!
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 3,5 года. Сейчас отношения на расстоянии. Когда приезжала к нему, то 2 последних раза он меня даже без единого цветочка встретил. А сегодня на день рождения подруги его друга (не девушки) подарил ей 9 роз! Хотя до этого они виделись всего раз! На мой день рождения он подарил мне всего 7 роз и все. А чужой девушке 9! Разве я недостойна 1 розы, когда приезжаю!?
Мне сказать ему это? Подскажите как быть! Как себя вести... Отношения сейчас не в лучшем виде из-за ревности и недостатка внимания.
Помогите, прошу!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте. А вообще Вы говорите парню о своих желаниях, чего бы Вам хотелось, какие знаки внимания Вам как женщине нужны? Без претензионного давления и требований, без подтекста "ты должен". Просто, легко, начиная со слов "Как бы мне хотелось...", "Я была бы на седьмом небе от счастья, если..." и т.д. Помните, что мужчины любят конкретику, а не угадывать тайный смысл между строк. Также спросите чего он ждёт от Вас, чего бы ему хотелось. Ещё можно говорить о своих чувствах - что Вы чувствуете в связи с какой-то ситуацией, или когда он Вас встречает без цветов. Насколько Вы сами себя цените? Может парень зеркалит Вам на самом деле Ваше отношение к самой себе? И тогда насколько Вы сами идёте за своими желаниями, любите ли себя, выглядите ухоженно и балуете ли себя как женщину? Покупаете цветы, когда хотите поднять себе настроение? Одеваетесь практично или красиво? Если посмотреть на девушку друга и себя со стороны, что в ней есть такого, чего нет у Вас? Развивайте эти качества, взращивайте свою Женственность и чувство собственного достоинства. Если появятся вопросы или захотите ответить лично - пишите, буду рада помочь.
консультация психолога
- Конечно же!
Поймите мужчины не понимают сцен ревностей и намёков!
Они логические существа, и им нужен объективизм и конструктивизм.
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за ответ!)
Говорю, правда, как вы отметили, чаще всего как раз как будто он должен.
Я честна с ним, говорю все, что думаю, даже неприятные вещи тоже.
На счет себя, считаю я достойна ухаживаний, ибо, как мне кажется, в отношения я влаживаюсь больше. Мы на расстоянии, поэтому, когда я одна, то мне не для кого носить платья, а для себя мне нравится мой повседневный стиль, чувствую в нем себя уверенно. А когда с ним рядом, стараюсь быть женственной.
На счет девушки друга, то она тоже не женственна, а еще пьет и курит в свои юные года, когда мой молодой человек этого в девушках не приемлет.
Когда его кто-то спрашивает, дарит ли он мне цветы, то ему перед другими людьми стыдно и говорит, что когда я приеду - исправится. А как же чувство стыда перед самим собой!?
Говорит, что исправится..
Дополнение от автора
Спасибо, Артур!)
Как же мне перестать ревновать? Если я люблю его, ценю и дорожу им, но чувствую, что в его поступках достойна многого!
консультация психолога
Для этого нужно объективно анализировать Вашу ситуацию, а это предмет консультации.
психолог онлайн
отношения на расстоянии сложны. они требуют еще большего доверия к партнеру. потому что большую часть времени (97%) вы не вместе...
А вот что вас заставляет так ревновать, что аж розы считаете - это предмет консультаций. Если хотите начать работу, напишите в личку, договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Татьян, смотрите, Вы пишете "я достойна ухаживаний, ибо, как мне кажется, в отношения я влаживаюсь больше." Что получается? Сначала Вы делаете свой вклад в отношения, потом его оцениваете, сравниваете с вкладом молодого человека, и делаете вывод, что раз он вложился меньше, то как минимум должен купить цветы, так? Ну или другими способами за Вами ухаживать, что-то добавить к своему вкладу в отношения. А если Вы внутри себя глубоко будете уверенны, что достойны ухаживаний просто так, без всяких вкладов, будете ли Вы их делать? Будете ли Вы их делать больше, чем парень, зная, что на большее он не способен или не может/не хочет? Какую выгоду или преимущество даёт Вам бОльший вклад? Ведь Вы же не делаете его просто так, Вы что-то хотите взамен, не так ли? Похоже, что Вы сама с собой играете в какую-то игру, и парень здесь ни при чём. Может быть его вообще тяготит Ваш бОльший вклад, и он не чувствует себя мужчиной рядом с Вами, поэтому и цветы дарить не хочется? Может Вы всё решаете как должно быть за Вас двоих? В общем, захотите разобраться - обращайтесь в личку.