Прошлая жизнь мешает жить в настоящем
Здравствуйте!Моя проблема заключается в том,что на данный момент начинают всплывать все мои ошибки.
С первой любовью рассталась,после того как лишилась невинности,потому что изменила ему с парнем в разы старше.После меня понесло,я быстро меняла половых партнеров,которые были намного старше меня,женатыми ,у которых есть дети...Когда ко мне вернулось сознание,мне было стыдно перед родными,перед собой,я пыталась покончить жизнь самоубийством.С этого момента прошел год,вроде бы все утряслось,у меня есть молодой человек,но мое прошлое все портит,мужчина с которым у меня была половые отношения не выходит из головы,я часто его вижу,он тоже не оставляет,хотя у него жена и дети.Парень ревнует,а я разрываюсь.Так хочется придаться воспоминаниям вместе с ним..Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Людмила Леонидовна Лукьянчук
Здесь Вам нужен не ответ.
Вам нужен человек с которым Вы бы могли проговорить свои ситуации, переживания, получить на многие свои вопросы - ответы.

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Первый вопрос - терапия была после суицидальной попытки?
Если нет - начните с этого.
Терапия обязательна. Попросите своих близких, чтобы помогли и поддержали в этом.
А там раскрутятся и другие Ваши проблемные места.
Замечательно, что уже ищете ответы на свои вопросы на сайте и консультируетесь с психологами - Вы уже на правильном пути!
Но личная терапия - обязательна!
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Людмила Леонидовна Лукьянчук
здраствуйте eva1510.
У каждого из нас есть влечения, за которые может быть стыдно. В ранней юности не всегда можно совладать со страстями и желаниями и за это конечно может быть стыдно. Не всегда в молодости легкоразабраться быстро и принятьправильное решение. Хорошо то , что знаете что помощь возможна и обращаетесь за ней к специалистам. Есть ли у вас близкие люди, которые знают о вашей суициидальной попытке? Могли бы вам они помочь с терапией? Вовремя оказанная помощь существенно повышает уровень жизни.
психолог онлайн
Ева, попробуйте покритиковать это своё желание "придаться воспоминаниям вместе с ним".
Спросите себя: "Что я буду чувствовать после завершения этой интимной встречи?" "Сможет ли этот человек стать для меня в жизни чем-то большим, чем тайным любовником?"
Вспомните те ощущения, которые преследовали Вас, когда Вы вели хаотическую половую жизнь.
Взвесьте то положительное, что даёт Вам сейчас Ваш молодой человек и ощущение стабильных отношений.
Есть еще один важный момент - Ваши фантазии. Сексуальные фантазии про несбыточные отношения - вполне нормальное явление и это совершенно не про реальную измену партнёру. И вся фишка сексуальной фантазии в том, что её реализация в жизни обычно приносит только разочарование. Сексуальная фантазия возбуждает только пока остаётся фантазией.
психолог онлайн
Поддерживаю коллег: проработайте свою попытку суицида с психологом. Многие меняют половых партнеров, но у вас странная реакция на это. про чувства в настоящем тоже можно поговорить с психологом - он поможет найти ответ.