Не могу понять , что у него в голове
Пол года назад я познакомилась с парнем, он оказался очень хорошим,мы общались, виделись, он приезжал ко мне в другой город, ехать не далеко 30 минут примерно.
Он мне очень нравился, я ему тоже. Как мне казалось. Но спустя 2 месяца наших встреч , он просто пропал , перестал писать , звонить, хотя находился в соц сетях постоянно в онлайн режиме. я первая тоже не пыталась выяснять отношения, где-то через месяц он позвонил начал извиняться и просить прощения, я его простила.
Но нормальные отношения продлились не долго , через 2 недели он снова пропал. я попыталась спросить, что происходит. Ответ"я такой человек странный.извини"
После этого, он звонит мне только когда пьян и это практически каждые выходные.
Как вы считаете как мне поступить в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Olaa.
В этой ситуации вам нужно понять, чего вы хотите сами. К сожалению, из поста это не понятно.
Что вы испытываете к этому мужчине?
Мне особено интересно, что вы называете "нормальными отношениями"?
консультация психолога
где-то через месяц он позвонил начал извиняться и просить прощения, я его простила.
- простили за что?
Любовь, влюблённость опустошает людей. По этому очень важно, людям разъезжаться в стороны, побить одному в одиночестве с другими ЧТО БЫ ВНОВЬ НАПОЛНИТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ И ЭНЕРГИЕЙ дабы была возможность ею делиться.
Ему всего + - 20 лет, он молод, безудержен, алкоголь его особенно сейчас манит и пьянит.
Если не хотите что бы отношения развалились и каждый из Вас испытал горечь от этих отношений, просто принимайте всё как есть.
Наслаждайтесь этими отношениями, и будьте благодарны когда человек находиться рядом с Вами. Ибо так вечно не будет.
психолог онлайн
какие ваши желания по отношению к этому мужчине?
Если серьезные отношения - вам придется и в будущем мириться с его исчезновениями, причем в самый неожиданный момент.
Если хотите строить гармоничные отношения, найдите другого парня, этот по вашему описанию ненадежный.
Если будет больно отпустить - пишите, договоримся о консультациях. Успеха вам!