Влюбилась в одногруппника
Подвкажите! Мне очень нравится мой одногруппник, мы учимся вместе 5 месяцев, он очень красивый, но стеснительный, любит побыть один, а не в центре внимания. Хотя периодичеси он очень смешно шутит и общается с другими девчонками ,понемногу со всеми, но дружески. На меня он очень часто смотрит, иногда передразнивает мило и улыбается мне, друзья ему периодически что-то про меня шепчут, подкалывают ,но в то же время он меня то ли стесняется , то ли боится... на мои вопросы он отвечает очень коротко или делает вид иногда, что не услышал, хотя слышал точно, посмотрел и тут же начал спрашивать кого-то о чем-то.Хотя недавно он специально приехал в универ на мой др и похвалил мою готовку (как у мамы).Вообщем очень странно! Даже не знаю, что делать, а ситуация уже месяц не меняется. Нравлюсь ли я ему и как все сдвинуть? При этом я сама с ним безумно робкая.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. Вполне возможно, что парень действительно стесняется. В таком возрасте девочки все-же "взрослее" своих сверстников. Поэтому, возможно Вам надо быть более активной и брать инициативу в "свои руки". Однако не стоит "перебарщивать". Это все должно быть ненавязчиво. Скорее всего у вас проходят или будут проходить какие-то мероприятия. Постарайтесь их использовать. Это могут быть какие-то конкурсы, викторины, в которых вы бы совместно участвовали как члены одной команды, какие-то проекты или учебные задания. Совместная деятельность сближает и это можно использовать. Удачи.
консультация психолога
Вы ему очень нравитесь. Не бойтесь его вспугнуть, сделайте первым шаг навстречу Вашей дружбе.
Но помните, отношения могут пройти, а учиться вместе Вам придётся долго.
психолог онлайн
Как говорится, кто первый сделает этот первый шаг, тот и будет рулить в отношениях. Вначале от такого расклада эйфория от всемогущества у девушек, а потом облом, поскольку парень если не способен на смелые активные действия, то таким и останется. Это вам решать. Если хотите нести ответственность за все в отношениях и рулить, то делайте шаг первой, если хотите заботы и сильного плеча рядом, то ждите пока сам решится на активность. Но ведь вы можете активно соблазнять. Этого не понимают многие девушки.
психолог онлайн
Проживайте свою безумную робость по отношению к нему и будьте естественны с другими. Вполне может быть, что у него по отношению к Вам такая же робость, и он боится накосячить. Но всё-таки оставьте первый шаг за мужчиной! И.. Вы уверенны, что ничего себе не придумали, не нафантазировали? Может Вы ему просто симпатичны и не более?
психолог онлайн
не совсем понятно, действительно ли вы ему симпатичны как девушка. с вами общается, с другими и т.д.. напишите ему "робкую" записку с приглашением погулять просто вместе и посмотрите на его реакцию. При его поведении вряд ли вы дождетесь от него первого шага, или дождетесь, но очень нескоро...