"а что же делать мне"
Добрый день. Чувствую себя абсолютно разбито. С молодым человеком встречаемся не так давно, но знаем друг друга достаточно долго. У него некие проблемы в рабочих делах. Он терпит и старается, но есть вероятность, что бросит всё и переберется в другой город на ПМЖ (это его желание). Я прекрасно понимаю, что он не может жить чувствуя себя несостоявшимся в финансовом плане и есть отличные перспективы, и я не в праве ему мешать, но я так же осознаю, что отношения на расстоянии - это скорее всего для нас конец. И я просто не знаю что делать мне. Следовать за ним мне никто не предлагал, и здесь у меня работа, которую я люблю, и даже если отмести это, я боюсь, что просто мне нечем будет заняться там... Я понимаю, что люблю этого человека, и ждала его очень долго, а в итоге такое развитие. Возможно, что-то изменится в лучшую сторону и не придется ему никуда уезжать (еще есть 2 месяца в запасе), но я привязываюсь к нему всё больше и больше, и убеждаюсь в том, что он тот кто мне нужен всё сильнее, и я просто не знаю или стоит сейчас выяснять отношения, не будет ли лучше просто сразу расстаться нежели ждать этот период, а потом разбивать своё сердце, или всё же пока успокоиться, ведь всё равно решение еще не принято... у меня просто душа разрывается
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Привязываться - это всегда боль. Посему это не очень хорошая новость для Вас.
Нужно понять следующее -
1. Кем Вы работает.
2. Что будет если поедите по пробуете вернётесь и опять на работу, но уже в другой коллектив.
3. Каковы Ваши взаимоотношения.
4. Что у него за работа и т.д.
Нужно консультироваться.
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте,Temmy.
У вас непростая ситуация, ситуация с выбором, в которой много места вашим фантазиям, что будет, если он получит работу в другом городе, что будет со мной, если я поеду туда и т.д.
И как противоположный вариант - ваше решение о выяснении отношений.
Я предлагаю вам третий - срединный вариант - не выяснять отношений, не фантазировать о том, что может будет, а просто, без обвинений и упреков, без давления на жалость и т.д., с ним поговорить.
Еще раз скажу - просто поговорить - о ваших отношениях, о том, как вам он дорог, как вы цените ваши отношения. То есть не давайте оценку, а просто говорите о себе.

психолог онлайн
Не понятно насколько у вас серьезные отношения, если вы размышляете над совместной жизнью. Возможно вы очень спешите, поскольку статус парня и девушки и "встречемся" располагает к свободе действий и отсутствию обязательств с обеих сторон, а вы размышляете как замужняя женщина.
психолог онлайн
Temmy, есть такая фраза « давайте волноваться постепенно».
Он пока не едет. Когда обсуждаете возможность его отъезда, можно просто поговорить с ним о том, как он «видит» свой переезд, где жить, где работать. В этом разговоре может станет понятно, какое место он предполагает для Вас в своем будущем. Или спросить. Ведь в отношениях важно открыто и искренне обсуждать волнующие вопросы.
При этом Вам тоже важно понять, что если для Вас этот человек имеет большую значимость, то Вы сами должны выбирать, что Вам хочется больше. Хотите ли Вы ехать в другой город, чтобы пробовать строить будущее вместе с ним, или Вам не хочется ничего менять, и это перевешивает.
Но даже если он предложит ехать, и Вы поедете, важно понимать, что Вы это делаете не потому, что он позвал, а потому, что это ваше осознанное и ответственное решение, что Вы сами этого хотите. Иначе, если эти отношения «зайдут в тупик», то можно начать обвинять парня, что Вы из-за него пожертвовали собой. Т.е. «жертв» быть не должно. Только если это «я хочу и понимаю, что это мое решение, и если мне не понравится, то это моя ответственность».
А если не предложит, то всегда будет возможность, посмотрев «во что это превращается», что-то откорректировать по ходу дела в ту или иную сторону.
психолог онлайн
в каждом городе найдеться дело, которым можно заработать себе на жизнь, не локально. так по интернету! Всё остальное - это ваши страхи. его страхи и т.д. если отношения ценнее страхов - кто-то пойдет на компромисс. Я прав?
Если совсем запутались - напишите мне, договоримся о консультации для разбора вашей ситуации.