Я постоянно краснею.
Моя проблема состоит в том, что я постоянно краснею.
Когда неожиданно встречаю знакомого человека.
Когда среди знакомых обсуждается тема секса (особенно).
Когда испытываю симпатию, короче постоянно.
И это все замечают, спрашивают почему я покраснела и от этого становится ещё больше не по себе.
Возможно ли с этим что-то зделать?
Вопрос от: ; Возраст: 0
консультация психолога
Попробуйте, общаясь в какой либо ситуации, слушая чей-то рассказ , смотреть как бы со стороны на ситуацию, не отождествляясь и не перенося на себя и не сравнивая себя. Это не сложно, если захотеть и потренироваться. Краснеть свойственно симпатотоникам.

психолог онлайн
C чем именно и что именно вы хотите сделать? Чего именно вы хотите? Что бы вам хотелось в себе изменить?
Если вы хотите изменить свое отношение к своему способу реагирования в ситуациях, которые у вас, возможно, вызывают смущение и стыд, то это возможно. Возможно стать более уверенным. Понимать свои чувства и справляться со своим состоянием.
С какого времени вы замечаете за собой такие реакции? Когда вы начали краснеть?
консультация психолога
Да, с этим можно кое-что сделать. Просто поменяй отношение к этой реакции. Кто сказал, что краснея, девушка выглядит менее привлекательной? Пусть это будет твоей "изюминкой", ты так можешь, а собеседники - нет.
психолог онлайн
Иногда помогает парадоксальный метод: в ситуации, в которой вы боитесь покраснеть, попробуйте вместо того, чтобы бояться, наоборот, заставить себя покраснеть, сказав себе: "ну-ка покрасней сильно-сильно, покрасней как рак и т.д." Тогда, как это ни странно, большая часть энергии уйдет не в страх покраснеть, а в то, чтобы заставить себя сделать это. Попробуйте - иногда очень неплохо работает!
психолог онлайн
Есть очень сложный метод. Он основан на том, что все-равно все увидели, что вы краснеете.
После этого вы говорите:
- ах, я все время краснею в такие моменты! Просто даже не знаю, что делать! Мне кажется, что это только я такая.
После этого окружающие либо возьмут на себя это и начнут советовать, обсуждать кто когда краснеет, что с этим делать - вобщем они начнут обсуждать не только секс и вас, а еще и то, кто и когда краснеет.
Да вы и сами можете это увидеть, когда обратите внимание не только на себя, но и на окружающих.
А вообще - обратите внимание на связку слов:
знакомый - секс - симпатия - постоянно
Это нормально - хотеть секса, фантазировать о возможном партнере, проявлять симпатию к тому, кто возбуждает, краснеть, когда возбуждаешься.
Это нормально - смущаться.
консультация психолога
Поработать нужно не с краснениями, а с чувством стыда, которое и вызывает эту реакцую организма.