Голоса со сне
Добрый день! Я к Вам с такой проблемой. В последнее время я заметила такую особенность: вот вроде бы сплю, а в голове безумные голоса. Их тысячи. И все они на что то жалуются. И когда я просыпаюсь-болит голова и такое чувство,что я не спала совсем. Что это за явление такое? Иногда даже страшно за себя. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте.
Медитируйте! Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости, праздности.

психолог онлайн
Людмила Леонидовна Лукьянчук
Здравствуйте. Чтобы хотя бы приблизительно понять что это такое, необходимо иметь больше информации. Возникает ряд вопросов к Вам:
1. Как часто с Вами такое происходит?
2. Вы "вроде бы спите" или все-же спите?
3.Что в вашем понимании "безумные голоса"?
4. Какие события предшествовали такому сну?
5. Эти голоса о чем, и как они связаны с предшествующими событиями?
психолог онлайн
А чем днем занимаетесь? Постарайтесь не смотреть новости, телевизор, глупые посты в контактике, пить травяной чай на ночь и ложиться спать ежедневно в 22:00-23:00. а еще много гуляйте и дышите кислородом, особенно перед сном.
И так несколько недель. Если голоса будут присутствовать - важно начать работу с психотерапевтом. Напишите мне и мы договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Как давно у Вас появилось такое состояние?
Какие события этому предшествовали? Довольны ли Вы своей жизнью или тоже постоянно на что-то жалуетесь внутри себя или кому-то? Какие люди у Вас в окружении - довольные или нытики? Также может быть, что из-за какого-то фактора у Вас обострилась чувствительность и Вы стали легко "считывать" жалобы и недовольство людей, которые окружают будь-то в транспорте, в общественных местах. На что жалуются и чем не довольны эти голоса? На что это похоже, с чем может быть связано в Вашей жизни? Можете ответить здесь или в личку.