Как убедит маму, что мне нужен психолог?
Здравствуйте. Мне 15 лет, я подросток. Я уже почти год пытаюсь уговорить маму отвести меня к психологу. Сколько бы я не просила её об этом, всерьёз меня она не воспринимает.
Я девочка довольно закомплексованная. У меня полноватая фигура и большинство моих комплексов по этому поводу. Не могу справиться с потоком своих мыслей. С мамой отношения не плохие да и подруги имеются, но они не могут меня понять за что я их не осуждаю, ведь сама даже толком не могу понять чего хочу. Отношения с окружающими людьми не очень складываются в силу моих комплексов, они слишком давят на моё подсознание.
Мама говорит, что-то типа: "Зачем тебе психолог? Не дури голову!" Но я чувствую острую потребность в этом "чудо-враче". Плюс ко всему у меня довольно сложный характер: с одной стороны он очень кроткий и ранимый; с другой - дикий, неуправляемый. Из-за него у меня частенько возникают конфликтные ситуации во время который я трудно себя контролирую.
Но всё чаще я испытываю ужасную жалость к себе. Возможно я бы смогла с этим справиться, если бы у меня был тот, кто бы смог поддержать и контролировать (так как сама я не в состоянии). Я по ночам зарываюсь под одеяло и рыдаю в подушку.
Помогите. Дайте совет, как убедить мою маму, что психологическая помощь мне необходима.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Напишите мне в личные сообщения.

психолог онлайн
Здравствуйте. Судя по возрасту ты скорее всего учишься в школе. В школе есть психолог, который оказывает помощь бесплатно. Обратись к нему. Он должен помочь.
консультация психолога
Здравствуйе! Готова провести с вами несколько бесплатных консультаций по скайпу, обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте! Упорство Вашей мамы может быть понятным, если рассуждать с точки зрения, что психолог - это чужой человек, работающий с психикой. У многих родителей это может вызывать вполне обоснованную тревогу: что будут делать с моим ребенком? не навредят ли? может я плохая мама, если моему ребенку нужен психолог? Родители несут полную ответственность за своих детей и поэтому психолог не имеет права работать с несовершеннолетними без согласия родителей. В случае психоаналитической терапии нужно согласие ОБОИХ родителей. Вам нужно попробовать прояснить, почему мама настолько против? Ведь если болит зуб, поход к стоматологу не обсуждается. Возможно мама тревожится о профессионализме психолога, тогда предложите пойти на первую консультацию вместе. В любом случае советую Вам искать компромисс с мамой или ждать совершеннолетия.
психолог онлайн
важно познакомить маму с психологом :)
если будешь готова - напиши, я работаю по скайпу. даже выходить из дома не прийдеться.