Не понимаю свое отношение к ситуации
Добрый вечер! Я запуталась в своих чувствах и отношениях. Полгода назад я ушла от МЧ, с которым мы жили пару лет, который поднимал н аменя руку и всячески унижал. Мне было очень сложно первое время жить одной, в новом районе, отвыкать и пытаться забыть весь ужас, который я переживала. Почему-то мне дико захотелось заботы от мужчины, но мужчины рядом никакого не оказалось. Буквально через месяц случился очень громкий корпоратив, где так сложилось (больше наверное по моей инициативе), что я оказалась в одной постеле с сотрудником, который мне давно нравился как мужчина. Я думала, это будет интрижка на одну ночь, но отношения затянулись, мы встречались тайно от всех 5 месяцев. Мы прекрасно проводили время, разговаривали в достаточной мере о личном, но так как мы никому не могли рассказывать о нас (из-за его отношений с начальством), мы не могли видеться в определенных местах, в определенное время я не могла ему звонить. Все это дико меня раздражало и в один прекрасный вечер, я сказала, что меня наши отношения ставят в неловкое положение перед родителями и самой собой, я хочу это прекратить либо перевести на нормальный уровень. Мой мужчина сказал, что не может изменить ситуацию, поэтому я должна его простить. Я просто собралась и ушла, без каких-либо выяснений. На следующий день он привез мне дорогой подарок как благодарность за 5 прекрасных месяцев. Уже на работе, я перевела отношения в то русло какими они были 5 месяцев назад, работа есть работа. Он был очень удивлен, что я улыбаюсь и смеюсь, общаюсь с другими коллегами как будто в моей жизни ничего не поменялось. Хотя на самом деле мне вдруг опять стало очень одиноко, но я понимаю, что это путь в никуда, держу себя в руках, выжимаю из себя последние эмоции. Так вот. Дело в том, что спустя почти неделю, мужчина снова начал мне писать, всякие глупости, лишь бы просто завязать разговор. Если решение расстаться было обоюдным, разве такое поведение не свидетельствует о том, что он не уверен, что поступил правильно? Я не хочу обманывать себя надеждами, но мне кажется так и делаю. Так же и делала, когда на меня поднимали руку, все надеялась, что мужична измениться... Как начать ценить себя больше, чем неполноценные отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Аннет.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
То как Вы поступили при разрыве, действительно впечатлило бы любого мужчину.
Если мужчина Вам сейчас пишет, вытягивает на разговор, и намекает на возобновление отношений, стойте на своём (нормальные серьёзные отношения). Если оступитесь и поведётесь на егоманипуляции, будет всё тоже самое!
Если хотите проанализировать свою ситуацию, своё отношение к вещам, к мировоззрению и в целом к взаимоотношениям с мужчинами.
Обращайтесь.

психолог онлайн
Аннет, доброго дня! А разве решение было обоюдным? Мне показалось, что Вы обозначили свои условия и поставили своего МЧ перед фактом, разве не так? И Вы имеете на это полное право - заявить о своём желании, видении отношений. Другое дело - это было желание или требование пойти в ЗАГС? Вы обговорили с мужчиной, что значит перевести отношения на нормальный уровень? Что это конкретно значит для Вас и что было бы этим нормальным уровнем для него? Вы услышали мысли МЧ на этот счёт? Может, поговорив открыто, вы нашли бы какое-то компромиссное решение? Но если Вы хотите или всё, или ничего, то стойте на своём и дайте возможность мужчине всё обдумать. Может быть, он осознает, что для него были ценны Ваши отношения, и, потеряв Вас, поймёт, что хочет бОльшего. Вполне может быть, что он снова захочет завоевать Ваше сердце, и тогда ему придётся изменить ситуацию, что-то предпринять. Не совсем понятно за что Вы должны простить своего МЧ - он Вам что-то обещал или что-то должен? Отношения развиваются как развиваются. Вам захотелось бОльшего, а МЧ может быть не готов или это не входило в его планы. Кто хочет быть вместе, тот ищет способы как это организовать. Возможно, своим уходом Вы задали ему вопрос - чего он хочет на самом деле? Ваш поступок с уходом, и первый, и второй, как раз говорят о том, что Вы себя цените. Мне кажется, что прояснения с психологом требуют три момента. Первый - это ответ на вопрос "что для Вас полноценные отношения", реалистична ли их картинка. Второй - Ваше чувство одиночества. Третий - резкий обрыв отношений в единоличном порядке - тоже нездоровая форма их завершения, как будто оборвать легче или не так страшно, чем всё проговорить, выяснить, встретиться с чувствами друг друга, услышать другого, поблагодарить, попрощаться. Могу помочь со всеми вопросами разобраться в ходе личной консультации в скайпе.
психолог онлайн
я восхищаюсь вашей силой воли и свободой выбирать - быть в отношениях, которые вас не устраивают. или не быть... Теперь вам осталось определиться - какой мужчина вам нужен и как его найти.
Вы абсолютно правы, видимо ваш коллега понял что потерял что-то очень ценное своим упрямством и сейчас его цели неясны - если он не готов раскрыть ваши отношения (кстати что в этом такого???), то это просто попытка поднять свою значимость за ваш счет.