Проблемы с мужем
Здравствуйте! Мне 24, мужу 27, Мы 5 лет в браке и двое детей. Я сижу в декрете с младшим ребенком, муж работает на хорошей работе у нас много планов на будущее. Но мне не нравится что он переписывается на сайте знакомств с девушками, первый раз поймала его пол года назад, сказал больше небудет, теперь увидела что опять все по новой началось новые переписки. Спрашиваю зачем ему надо конечно не отвечает или говорит я виновата. А я то при чем никогда неругаюсь, отпускаю с друзьями с работы сходить куданибудь, секс раз в 2 - 3 дня точно есть. Еще ему постоянно все не так кушать до недосолила то пересолила то не так убралась, постоянно что-то ему не так, хотя все его друзья когда к нам приходят говорят что ему с женой повезло ))) и кушать вкусно готовлю и спокойная и красавица!или даже доходит до смешного ключи положит куда-нибудь и забудет а я виновата плохо убиралась и кинули куда-то а потом оказывается они у него в кармане были и так всегда. И со стороны все говорят идеальная семья. Итог: почему сидит на сайте знакомств, и вечно придирается по мелочам
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Так обычно поступают мужчины, когда не любят того с кем живут. Всё у них на автомате, жена,крики на неё и прочее.
За огоньком, за перцем, за интрижками, забавой, страстью, ролевыми играми мужчины лезут на сторону.
Я вам написал обратную сторону брака. Вы можете это взять к сведению, или не придать этому значение. Выбирать Вам.
В любом случае без консультации, что либо говорить Вам бессмысленно.
Будут вопросы, пишите.

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана. Похоже, что Вашему мужу нужны Ваши эмоции. При том, не только положительные, а вообще разные.
То, что Вы не ругаетесь, с одной стороны, хорошо - в доме хорошая погода, в этот дом хочется возвращаться.
Но если Вы не ругаетесь, когда есть поводы для конфликта, то это не про хорошую погоду в доме, а про уход от решения, про "делать вид, что всё хорошо", про страх идти в прояснение позиций и отношений, про страх отстаивать свои границы и защищать себя от нелепых обвинений, про страх вернуть мужу его ответственность за положенные ключи и за выбор жены - он же Вас выбирал, с Вами живёт, пусть тоже учится принимать Вас целиком, не переделывать, не делать виноватой (это вообщеманипуляция) и не обесценивать то, что Вы делаете. Вы не кресло, чтобы быть удобной и не ругаться. Вы - живой человек, и имеете право на свои чувства, эмоции, мнение, твёрдую позицию, несогласие. Не нужно спасать отношения ценой подавленных чувств, проглоченных обид и, впоследствии, ценой здоровья. Открыто говорите о своих чувствах, без обвинения. Будет трудно - обращайтесь.
Дополнение от автора
Большое спасибо вам за ответы !, и за то что есть такой сайт !
психолог онлайн
что-то ему не хватает в отношениях и это связано прежде всего с ним самим ) потому и не признается. попросите друзей выведать что ему не так, но мягко. скажите что волнуетесь за него и т.д.
И не совсем понятно по переписке с другими девушками: насколько она серьезна, подозреваете в измена х?