Боюсь мужчин.
Я боюсь интимных отношений с панями. Просто представить не могу себя в этой роли.
Теперь вот уже несколько лет даже поцелуя не могу представить, никого к себе не подпускаю. Мне кажется что ему обязательно не понравится быть со мной, что засмеёт, что расскажет всем какая я неумеха.
(у меня уже была такая ситуация,очень стыдно, обидно мне тогда было).
Вот я и мучаюсь , но мне очень хочется иметь отношения, но сама я для этого ничего не делаю, очень боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Мне думается, что существует проблема и ее необходимо решать.Если женщина боится мужчин, необходимо посетить психолога. Значит там какой то невроз, с которым нужно разбираться. Если у женщины все нормально, то она мужчину бояться не будет. Как правило, на подсознании, они боятся женщин,потому что женщина это стихия, бездна, вселенная. Раскрытая женщина, в потенциале, содержит в себе колоссальный энергетический ресурс, во много раз превышающий мужской энергетический ресурс. Поэтому ей бояться мужчин незачем.

психолог онлайн
Лия я согласен с Ириной. Для вас эта ситуация сложна и самой гармонично справится с ней вряд ли получится. Советую поискать специалиста и попробовать с ним решить свою проблему.
Желаю удачи!
Дополнение от автора
Я их не физически боюсь, а психологически.
Если б я знала что не увижу больше человека, то запросто могла бы быть с ним например один вечер, но когда я знаю что мне предстоит с ним часто встречатся, то я переживаю что не понравлюсь ему в интимном плане и он всем об этом расскажет
консультация психолога
Здравствуйте, Лия! Все не так страшно, как Вам кажется. Было бы намного страшнее, если бы мужчины были шокированы Вашим опытом в 23 гола. Обратитест к психологу, если это вызывает у Вас напряжение. Удачи.
психолог онлайн
Лия, звучит фраза: "вот уже несколько лет даже поцелуя не могу представить, никого к себе не подпускаю". Значит ли это, что так произошло после какой-то травмирующей вас ситуации? Чтобы что-то рекомендовать следует знать вашу жизненную историю, а также историю ваших отношений с родителями, в частности с отцом. Все эти вопросы можно разбирать при очной встрече с психологом.
психолог онлайн
Откуда идея о том, что мужчина будет рассказывать о ваших интимных отношениях другим? У вас уже был подобный травмирующий опыт?
психолог онлайн
Лия, откуда в вашей картине мира появились такие опасения "Мне кажется что ему обязательно не понравится быть со мной, что засмеёт, что расскажет всем какая я неумеха." и "не понравлюсь ему в интимном плане и он всем об этом расскажет"?
Стоит поработать со своей самооценкой.
консультация психолога
Лия, почему-то слишком сильно повлияло на вас мнение всего лишь одного неизвестно какого парня.
Какие у вас отношения были с отцом?
Не относился ли он к вам с пренебрежением?
Может ваш парень не умел располагать к себе девушек. И потерпев неудачу, нашёл примитивный выход - обвинить во всём вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лия.
Из Вашего письма понятно, что страх отношений с противоположным полом спровоцировали предыдущие отношения.
Что бы избавиться от страха будущих неудач, обратитесь на очную консультацию к психологу.
Удачи Вам :).
психолог онлайн
Думаю, все же - представить вам вполне удается. Это происходит само по себе. Иначе вы не можете написать о том, что происходит при поцелуе с приданием высказыванию окраски - вы параллельно его в воображении представляете.
Собственно и мучиться вы не сможете, если не будете представлять.
Другое дело, что перейти от воображения к реальности трудно - потому как тут же пристыковывается вариант, где вас "назначили крайней".
А если "мужчина сказал" - значит так и есть. Что вы думаете?
консультация психолога
Вам необходимо поработать лично с психологом на предмет той Вашей психотравмирующей ситуации, после которой Вы "закрылись", и боязни оценки окружающих не только в интимных отношениях, но и в жизни вообще. Ваш комплекс неполноценности и неуверенность в себе сам по себе врядли "рассосется".
психолог онлайн
Здравствуйте, Лия!
Мне кажется, Вы боитесь не только интимных отношений с мужчинами, но отношений с ними вообще. А страх интима - хороший повод держаться от них подальше. В Ваших словах много недоверия к мужчинам, возможно, дейстительно мотивированного реальной ситуацией с отдельно взятым парнем, но, похоже, это недоверие имеет гораздо более глубокие корни. Вопрос: кому Вы все-таки не доверяете - мужчине, который что-то кому-то расскажет или же самой себе в этих отношениях? Вы боитесь чего-то не уметь, но это нормально - все учатся! Может быть, на самом деле Вы боитесь чего-то другого? Страх - непростое чувство. Он всегда иррационален и мешает посмотреть на ситуацию здраво. Согласна с коллегами, что Вам стоило бы поработать со специалистом, чтобы разобратсья в себе и, возможно, начать что-то делать для построения отношений :) Удачи Вам!