У парня депрессия
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем и очень его люблю, но последнее время он ведет себя очень странно. Он очень охладел, ето длиться уже где-то 3 месяца, он постоянно замученный, его постоянно что-то болит, хочет бросить работу и говорит, что не чувствует себя счастливым. Недавно я с ним разошлась, так как мне было очень тяжело, я думала он меня не любит, он не имел ничего против. Неделю мы не общались, а потом он начал снова писать, звонить, приезжать, говорит, что любит, но не знает, хочет ли дальше быть со мной, и что с ним твориться последнее время.Сейчас он ходит к психологу. Я просто не знаю, как себя с ним вести, для меня ето все очень тяжело. Думаю, может он меня не любит на самом деле и лучше уйти, с другой стороны, если у него депрессия, хочу его поддержать. Очень его люблю. Как лучше себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Буду благодарна за ваши ответы!
консультация психолога
Из Ваших слов сложно что либо судить, без консультации.
Вы сейчас где, в какой стране проживаете?
Что Вы знаете о том к кому он ходит, и к чему они пришли?
Будут вопросы, пишите на почту.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы описываете состояние своего парня. Пишете, что вам трудно и вы хотите его поддержать.
А что для вас лично значат отношения с ним? Хотите ли вы их продолжать?
Дополнение от автора
Для меня отношения наши очень много значат, я люблю и хочу их продолжать, но он очень охладел, и день говорит люблю, а день не хочу с тобой быть, поетому не знаю, как себя с ним вести. Разошлись - и мне трудно, и он звонит, говорит, не могу тебя отпустить...
психолог онлайн
у него пошла работа с психологом и начались сомнения во всем, его картинка мира начала меняться, он начал переосмысливать всё в жизни.
потому если любите - просто будьте рядом и поддерживайте, не требуйте чего-то... здесь только время и терпение. ну и не забывайте про свои потребности и желания в отношениях.
Если будет сложно - напишите, договоримся с вами о скайп-консультациях.
психолог онлайн
Как-то всё письмо Ваше прошито тяжелыми переживаниями... И самой на душе стало тяжело, грустно, мрачно...
Вы пишите, что любите этого человека, и при этом как-то не ощущается, что Вы счастливы. Как Вам с ним? Радостно ли? Свободны ли Вы в своих выборах, словах и поступках рядом с этим человеком? Открыты ли Вы с ним? Делитесь ли радостями и печалями, и получаете поддержку и понимание? Строите совместные планы на выходные и на будущее? Есть ли общие ценности? Знаете ценности друг друга? Принимаете их? Есть ли общие ценности?
Есть и другие аспекты в отношениях. Вам его жалко? Хочется позаботиться о нём, поддержать во время его терапии? Его что-то беспокоит, что-то у него болит, он хочет бросить работу, Вы всё понимаете... Да, ему сейчас тяжело и Вы хотите в это время быть рядом.
Чувствуете разницу между первыми вопросами и вторыми?
Первые вопросы, говорят, что у Вас здоровые отношения, возможно любовь (не знаю, Вам виднее).
Вторые предположения, - это о том, что отношения не здоровые. И что это - не любовь или созависимость - сказать сложно.
Поэтому я рекомендую Вам поисследовать себя, честно ответить себе на эти вопросы. И если Вам нравятся Ваши ответы, Вас они устраивают, Вы готовы быть с этим мужчиной при сложившихся между вами отношениями, - это Ваш выбор. Если что-то не устраивает - задумайтесь, у Вас есть возможность что-то менять, для того, чтобы быть счастливой.
Если хотите об этом поговорить - пишите.