Про мужа
Здравствуйте! Я в браке 11 лет, муж давно перестал говорить комплименты. Я слежу за собой, стараюсь быть всегда сексуальной, увлекаюсь математикой и физикой. Как то спросила почему не скажешь ничего хорошего о внешности, интеллекте, на что он ответил, что тогда я почувствую себя центром вселенной и зазнаюсь. А мне как женщине просто хочется иногда слышать что-то хорошее. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте Ракиня.
Да действительно мужчины иногда "страдают" таким мышлением. Самое лучшее, с моей точки зрения, это просто, без всяких обид и упреков объяснить мужу то, что женщины так устроены, они хотят получать комплименты от своих любимых мужчин. Это такая потребность. Смысл его послания:"Если я тебя буду хвалить, то ты зазнаешься и тебе не куда будет стремиться". Вы ему объясните, что в данном случает надо подходить с другой стороны, а именно:"Я буду стараться еще больше, когда увижу одобрение и похвалу своего мужчины. Я в этом нуждаюсь. Это как поддержка, как подпитка, как дополнительный ресурс". Мужчины, они больше понимают логические объяснения, а не эмоциональные. Удачи.
консультация психолога
Конечно же женщине Важно получать слова поддержки от мужчины. Важно знать и чувствовать что ты нужна и тебя любят и ценят.
Если Вы хотите Вы можете найти очень много полезных статей на эту тему в сети и сбрасывать их мужу.
Путь он читает и понимает как это важно женщинам и как это чревато вплоть до того что женщину можно потерять.
психолог онлайн
Ох как знакомо))
Мой муж говорил что-то в этом духе - боюсь перехвалить)).
Меня очень это расстраивало, как и Вас.
Потом начала сама быть активной, спрашивала, подсказывала, - хорошо ли выгляжу, подскажи какое лучше платье одеть, помоги помаду выбрать и т.д... Даже просила некоторых его друзей в его присутствии делать мне комплименты. Вообщем какие только ухищрения не придумывала...
Давненько это было, но приятно вспомнить, тем более, что уже давно наслаждаюсь плодами своего труда))
В народе на этот случай поговорка есть - вода камень точит. Зададитесь целью - обязательно будете получать от своего мужчины комплименты. Успехов Вам в этом!
психолог онлайн
Ракиня, а ваша самоценка всегда зависит от того что говорит о вас другой человек?
психолог онлайн
соблазнять :) если не поможет, флиртовать с другими у него на глазах. Ваш муж судя по вашему описанию расслабился в отношениях, он не до конца понимает, что красивые и умные женщины любят комплименты и мужское внимание.
Еще есть вариант откровенного разговора. когда вы открыто скажите, что вам важно слышать комплименты от мужа и это не про зазнайство. а про ценность себя как жены, как женщины.
Выбирайте любой вариант по вкусу и воплощайте :)