как он может делить меня с мужем???
Здравствуйте!мне 26 лет три года назад я вышла замуж(по залету)стали жить у него с его родителями.с его мамой я не ладила,а сейчас мы ненавидим друг друга.мой муж слушает свою маму,меня не защищает.отношения у нас ужасные,друг друга мы не любим ради ребенка живем.я хотела найти другого и я нашла ему 24 года он знает про мужа и ребёнка,говорит что ребенок не помеха.он нежный,добрый,ласковый.звонит,пишет,встречает меня.я спросила у него как он может делить меня с мужем он написал.делить тебя с мужем которому ты до лампочки запросто.не понимаю его,как так можно я не смогла бы его делить ни с кем.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Попробуйте понять этого молодого человека: как он живёт, к чему стремится, зачем ему нужна сейчас в жизни женщина и, наконец, зачем ему нужны именно Вы?
Может и хочет ли он ответственности за Вас и ребёнка?
Ответив себе на эти вопросы, Вы поймёте, какое будущее может быть у этих зарождающихся отношений. Хочет ли этот человек создать с Вами семью или на данном жизненном этапе его устроят свободные отношения с Вами?
Потом Вам надо будет постараться понять, на какие отношения сейчас согласны Вы и что ожидаете от них.
Сравнив - Вы получите ответ, что Вам делать дальше.
Хотя, фраза про то, что "делить тебя с мужем, которому ты до лампочки", может говорить о том, что пока Вы его интересуете только как любовница.
консультация психолога
Тут два варианта.
1. Либо он так утрирует для своей выгоды иманипуляции.
2. Либо он действительно готов создать с Вами семью.
Вы живёте не по любви. Вам нужно отбросить всё и все вопросы, разрешить свой вопрос касаемо свободной женщины, несвободной.
И только после этого, Вы сможете что либо в этой жизни гармонизировать и складировать вещи по своим местам и полочкам.
психолог онлайн
Алина, по вашему очень короткому рассказу сложно выстроить гипотезу.
Возможно потому что у него отношение к обладанию кем-то иное, тоесть он не смотрит на вас как на собственность, может вы не долго встречаетесь и серьезных разговоров не было, может он не особенно верит, что вы уйдете от мужа и для него это безопасный вариант для встреч без будущего и тогда наличие мужа его парашют...
Но по вашему вопросу "Как он может делить меня с мужем???" можно предположить что он должен быть возмущен наличием мужа и с боем вас отвоевать и увезти из "темницы сырой"? Но вы же сами себя в эту темницу и посадили. Может вам поработать со специалистом на предмет того почему ваша жизнь зависит от другого?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина. Попробуйте представить каково ребенку жить в поле ненависти родителей и в Ваших ужасных отношениях. Вы же буквально ребёнка этим "кормите" в энергетическом смысле. Не думаю, что для него это лучший вариант из возможных и что он "оценит" Вашу жертву, когда вырастет.
Начните жить ради себя, стремитесь к себе-счастливой.
психолог онлайн
А в чем ваш вопрос? Вы бы не смогли, а он - может.
Зачем вы живете с мужем ради ребенка и с его мамой. с которой вы ненавидите друг друга, если есть мужчина, который готов вас любить и вашего ребенка?? Не совсем понимаю вашу позицию.
психолог онлайн
Здравствуйте Алина, вы уж извините, наверное комментарии более обтекаемые и психологические вам уже дали, однако тогда хочется вас спросить также, без обиняков, а как вы себя чувствуете, изменяя мужу (не важно психически или физиологически). Все таки же, несмотря на все конфликты, вы продолжаете с ним жить и остаетесь женой. Не это ли недоверие и ревность вызывает сомнение и недоверие к новому парню. Кстати говоря может быть это и защищает вас от того, чтобы например углублять с ним отношения, или скажем приступить к решению своих проблем. Решение проблем и выход из сложившейся ситуации (будь то расставание с мужем, новые отношения, или улучшение и гармонизация прежних) - всегда не самый безопасный путь. Ни в коей мере не желая вас задеть, стоит отметить, что безопаснее задаваться подобными вопросами. Нежели реально начать разбираться в своих личных и семейных трудностяк. Кроме того, сомневаюсь, что если вы уйдете из одних отношений в другие, то проблемы покинут вас