Как научиться быть «шеей»?
Я совершенно не могу управлять мужем. Зная, что мужчины не понимают намеков все говорю ему прямо и открыто. А он порой делает всё мне назло. Как научиться быть хитрее. У меня от мужа секретов нет, я открытая книга. Знаю что это не правильно, но все равно все ему рассказываю.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Что бы ответить на Ваш вопрос, нужна объективная консультация.
нужно понять следующее -
1. Что Вы делаете из того что провоцируете подобное отношение к Вам со стороны мужа.
2. Что Вам следует изменить в себе, что бы наступили перемены.
3. Каковы цели и желания Ваши и Вашего мужчины и т.д.
Нужно анализировать.

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Зачем Вам управлять мужем? Он что - Ваш подчинённый? Кто Вам сказал, что быть открытой в отношениях, говорить прямо - это не правильно? Для того, чтобы отношения были крепкими, надёжными, они как раз и должны строиться на равных, по принципу доверия, открытости, искренности, а ещё взаимопонимания и уважения к партнеру и его границам. И тогда из этой открытости Вы можете прямо говорить мужу о своих женских желаниях, потребностях, мечтах, о чём-то, что важно для Вас. Если мужчина делает назло, то скорее всего он чувствует неуважение или нарушение его границ. Нет ли претензий в Вашем тоне, нет ли подтекста, что он что-то должен всенепременно сделать? Не читается ли между строк в Вашем общении, что Вы лучше знаете что и как ему следует делать? Стремитесь быть не хитрее, а мудрее. Не только говорите о себе, а ещё и старайтесь услышать его, с уважением относиться к его отказу, несогласию, выслушайте его аргументы. Получает ли муж от Вас поддержку, понимание, восхищение его поступками даже в самом малом - чего бы Вы точно не смогли сделать или придумать? Поспрашивайте у него всем ли он доволен, чего ему хотелось бы в ваших отношениях.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте.
Действительно, возможно все-таки лучше быть не хитрой или "умной", а мудрой.
Может быть грубо, но "умная" женщина хочет быть "головой". Она все видит, замечает, все знает и поэтому как бы забирает власть у второй "головы" (мужа), которая ВСЕГДА хочет быть главной. Мужчина, какой бы он ни был, ВСЕГДА хочет быть "головой", даже если у него на это нет возможностей.
Мудрая женщина понимает это и не стремиться быть "головой". Она "шея". Задача "шеи" поворачивать "голову" туда, куда ей (шее) надо, и при этом "голова" должна думать, что она (голова) поворачивается туда, куда ей (голове) надо.
Теперь, как это сделать?
Конечно можно научиться манипулировать, но рано или поздно манипуляции обнаруживаются. Кроме того манипуляции не способствуют доверительным отношениям.
Другой вариант - узнать что, может заставить вашего мужа двигаться, в нужном Вам направлении. То есть нужно знать чего он хочет. Какие у него есть потребности, цели, желания. Так вот, для того, чтобы "голова" повернулась туда, куда надо "шее", надо, чтобы цели, желания, потребности "шеи" стали таковыми у "головы". Ну, или, чтобы они были общими. Совместная деятельность, знаете ли, сближает.
Кроме этого есть еще "волшебные слова", которые "голова" (в смысле мужчина) очень любит. Такие слова, как дорогой, любимый,…… ну и спасибо-пожалуйста тоже.
психолог онлайн
зачем вам управлять мужем?