я никак не могу начать встречаться с девушками
Здравствуйте, расскажу немного о себе: звать Александр, 20 лет, внешне вроде привлекательн, но стеснительный… нуу и проблема в том: что я никак не могу начать встречаться с девушками… когда я с компанией, то я могу что то сказать, рассказать, пошутить… даже когда она с подругами то могу немного поразговаривать (но немного)… нооо предложить встретится, прогуляться никак не могу… даже были такие ситуации что мне нравилась девчонка, и я знал что я ей нравлюсь, и оставалось только предложить встретится. прогуляться (она 100% согласилась бы)… но я никак не могу (боюсь наверное) этой встречи (не знаю что говорить, как себя вести… что вообще делать)… пробовал конечно перебороть это, ноо никак не получается… помогите пожалуйста, может есть какие нибудь советы, упражнения… та хоть что нибудь…
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александр, здравствуйте. Страх не нужно пытаться перебороть. Чем больше Вы будете с ним бороться, тем больше он будет бороть Вас - будет захватывать и парализовывать. Страх нужно проживать и идти в него. Проживанию страха способствует контакт с собственным телом и глубокое дыхание. Идите в свой страх - бойтесь, дышите, осознавайте тело и ощущения, и делайте то, что наметили - знакомьтесь с девушкой. И уже будет не так страшно, а просто волнительно. Волнение точно так же проживаете, дышите, и можете прямо сказать девушке, что немного волнуетесь. Если не будет получаться и захотите развить, наработать этот навык, обращайтесь.
Домашнее задание Вам - познакомиться с пятью девушками. Шутка))
А если серьёзно, предлагаю Вам в ходе личной работы поисследовать ту свою часть, которая смелая, особенно при знакомстве с девушками. Она у Вас точно есть. Можно будет с ней познакомиться и начать взаимодействие, привнести энергию Смелости в свою жизнь. С удовольствием помогу Вам в этом процессе.Ответ отредактирован автором 27-12-2015 00:53:53
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Здравствуйте Александр. Что бы разрешить вашу проблему, работу нужно проводить комплексную, по нескольким направлениям. Это работа с вашими мыслями, работа с тревогой (страхом) и развитие коммуникативных навыков (умение общаться,говорит, слушать). Конечно всему этому можно научиться и добиться своей цели. Однако самостоятельно это сделать (по крайней мере в короткие сроки) будет сделать трудно, если вообще возможно, даже имея кучу советов, рекомендаций и упражнений. Лучше это все делать под руководством опытного психолога, потому что один "маленький сбой" (неудача) может дать обратные результаты, что в свою очередь может привести к неверию в себя и т.п. Поэтому обращайтесь за помощью к психологу, который кроме рекомендаций, может проводить психотерапию, потому что проблема шире чем просто необходимость в развитии коммуникативных навыков. Удачи.
консультация психолога
Страх - перебороть можно путём того чего боишься.
Не можете самостоятельно с этим разрешить, обращайтесь к психологам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр. Это грустная и довольно частая ситуация. Только причины и выходы очень индивидуальны. Я могу предположить, что было время, когда вы общались с девчонками и не заморачивались. Потом что-то произошло. Возможно возникло желание и много тревоги с ним связанной, а может какой-то конкретный случай стал травмой.
Что-то точно влияет из семейного опыта. Можете ли обсудить ситуацию с отцом или другим родственником-мужчиной?
Упражнения помогут, когда найдете причину такой высокой тревоги. Иначе можно дополнительно травмироваться. Нужна поддержка точно.
И еще могу предположить, что сейчас появилась девушка, которая вас интересует. Ведь вы не зря именно сейчас набрались смелости и обратились сюда с вопросом.
Рекомендую все-же решиться на консультацию с психологом. В вашей ситуации многое нужно уточнять и прояснять, лучше это сделать при очной встрече или по скайпу.
психолог онлайн
У вас скорее всего страхи из-за неуверенности в себе. Откуда они - непонятно. Вероятно вы боитесь показаться недостаточно хорошим для нее. Упражнение одно: делать! Страхи проходят с опытом, без действий нет опыта. Если сложно перебороть себя, то и упражнения не помогут - важно начать работу с психологом. Если готовы - напишите, договоримся о консультациях.