что делать с сорой?
Здравствуйте! у меня проблема которая меня очень волнует и я не знаю как её решить! У меня есть двоюродная сестра с которой мы с рождения вместе, и по жизни тоже всегда были вместе! Но 2 месяца назад мы с ней очень сильно посорились! я на следущий день после соры ей позвонила что бы помирится вроде все было нормально но через день опять что то произошло она со мной очень грубо и безразлично разговаривала, я пыталась в разговоре лояльно выяснить в чем же дело и почему она так рзговаривает но она категорически отказалась что либо говорить! разгорор у нас было долгий и очень не рпиятный мне так и не одулось выяснить что случилось! закончилось все там что она полоджила трубку и с тех пор мы 2 месяца не расговаривали! все ето время мне было очень не комфортно вроде и хотелось повонить но что то меня держало! вот на днях я настроилась и написала ей сообщение "Давай мирится ...." на что она мне перезвонила и начала шутливым голосов с приколами со мной говорить что мне было не понятно! я ей сказала об етом мол почему ты там со мной говориш я в её словах услышала какоето язвление и подшучивание но она сказала что ето только юмор! Разговор был длинный и для меня очень не приятный! закончилось всё тем что она сказала что её вообще без разници что происходит как мы будем обищятся и т.д. Я очень долго терпела её поведение потом я не выдержала и пропрощалась! Мне очень не понятно почему тот человек которого я люблю забочесь о ней ко мне начала так относится при чем практически на ровном месте? как мне лучше сейчас себя вести? Я в ростеряности не знаю что делать! Уже советовалась и с подругами и с мамой но они мне не могут помоч! Пршу Вас помогите мне решить мою проблему!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Александра.
Видимо, вас очень расшатал разговор с сестрой. Вы с ней инициативу проявляете, а она подшучивает. И вы не понимаете что происходит, и что делать. В первую очередь, с собой точно ничего делать не нужно. С другим человеком тоже нет необходимости что-то делать. И вообще, обязательно что-то делать - тоже необязательно. Для начала пусть пройдет какое-то время, чтобы вы смогли успокоиться и рассмотреть происходящее со всех сторон. Возможно, вы достаточно остро реагируете на грубое отношение к себе и насмешки со стороны окружающих. Переживаний добавляет то, что плохо по отношению к вам себя ведет родственник, что вы считаете совсем недопустимым. Я думаю, что ваши переживания более глубокие и выходят за пределы этой ситуации. Может быть, вы хотели бы как-то поступить, но представления об отношениях близких людей не позволяют вам выражать свои чувства в полной мере. Посоветовать что-то очень трудно, так как информация о вас неполная несмотря на то, что вы описали ситуацию достаточно подробно. Я думаю, стоит обратиться к психологу на очную консультацию.
консультация психолога
Насильно мил не будешь. Понимаю, что тяжело не знать истинной причины такого поведения близкого человека, но лезть к нему в душу, если он откровенно против этого тоже не стоит. Пусть пройдет немного времени, не лезьте к ней. Если со временем сама не проявит к Вам интереса- можете написать ей письмо, в котором напишите Ваш вопрос о том, почему и чем вызвано такое отношение к Вам. О том, что Вы ее любите и Вам больно от ее насмешек и непонятного отношения к Вам. Так Вы донесете информацию и избавите себя от очередной порции "яда" в Вашу сторону. Если и после этого не ответит или будет язвить-остается принять изменившиеся отношения, отстрадать и оставить ее в покое и жить своей жизнью.

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Все отношения со временем меняются. Наступают периоды перемен, переломов, кризисов. Возможно и ваши отношения с сестрой подошли к изменениям. Важно в трудных ситуациях понять: для чего так происходит?
Бывает так, что отношения разрываются, но только лишь для того чтобы иметь возможность начать их в новом качестве.
Сора для того и существует, чтобы люди могли побыть друг с другом поразнь и понять: кто я есть, когда я отдельно? Это нелегко принять, то что близкий человек меняет отношение. Вы ни в чем не виноваты и вам нечего беспокоиться за поведение вашей сестры. Она решила жить по своему, не так, как хочеться вам, а как хочется ей. И она имеет на это право, также как и вы имеете право жить, как вам хочеться.
И уже то, что вы ее терпели, говорит о том, что вам пора менять свои отношения. И вы поступили очень мудро. Возможно вы растроены, так как соры всегда неприятны. Попробуйте задать себе вопрос: для чего мне это?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Мне понятно ваше желание сохранить близкие отношения с двоюродной сестрой. Тем более, что они так долго развивались и были важны для вас обеих.
Однако же, вы пишите, что 2 месяца назад произошла первая ссора. Но если вы так долго были вместе, то как получается, что вы не знаете о том, что было причиной такой реакции от сестры?
С другой стороны, наверняка вы понимаете, что у каждого человека могут и должны быть какие-то секреты. Какие-то такие личные вещи, о которых не рассказывают никому. Да и если вы сейчас так переживаете, можно ли представить, что у вашей сестры тоже что-то произошло такое, вызвавшее такую сложную реакцию по отношению к вам?
И иногда действительно нужно время, чтобы почувствовать и понять - что происходит, почему происходит, почему это так важно и найти еще какие-то варианты решения вопроса.
Вопроса о вашей исключительной потребности - чувствовать свою сестру рядом с собой, а может и как часть себя.
консультация психолога
Честно говоря, дать Вам какой-то ответ достаточно сложно, так как ситуация ссоры не очень понятна.
Вы описываете все так будто бы ее поведение для Вас полная загадка, но мне не верится. Ведь вряд ли Вы совсем не догадываетесь, чем могли так обидеть или задеть сестру...
Похоже, что Вы немного лукавите, говоря о том, что же сделать чтоб помириться. Попробуйте задуматься, зачем она Вам так сильно нужна и что могло от Вас ее так сильно оттолкнуть. Желаю Вам быть искренней с собой