Пауза или расставание в отношениях. Что делать?
Здравствуйте.
Со своим молодым человеком мы были вместе 5 лет. 2 из них жили вместе. Сначала вдвоем, а потом с его бабушкой.
В последнее время многое накопилось с моей стороны. И с его. Он жуткий трудоголик и очень сосредоточен на том, что бы придти к успеху, до такой степени, что это как паранойя. Ему 25 лет и у него прям навязчивая мысль, что ему 25, он нечего не добился. Хотя он прекрасный сотрудник, успешно и стабильно работает. Он был очень нервный в последнее время. И все время сидел за компьютером, работал. Мне не хватало внимания, но я не доставала его.
Я открытый человек, но очень эмоциональный. Иногда я перехожу все грани. А он закрытый. Он очень закрытый/. Абсолютно ни с кем не делится. Плюс у него долги.
Все скопилось как большой снежный ком. Меня не устраивала жизнь с его бабушкой, что я ограничена, не хватало внимания. А его мои эмоции, что я бываю через чур эмоциональна.
Вчера мы очень поругались. Он с другом выпивал и меня это очень расстроило и я резко отреагировала и сказала не хорошие слова, что послужило последней каплей. Он пришел очень эмоциональный и агрессивный. Сказал, что это конец, что расстаемся, что не любит меня. Я очень плакала. Просила шанс, так как он мне очень дорог. Мы столькое прошли. И такое уже было и я его простила и дала шанс. На что он был очень груб. Я собраа вещи. Он будто бы пытался удержать словами, но не держал в то же время. Говорил - надо побыть на расстоянии и так далее.
Я ему писала и он был очень груб. Сказал - тебе твои вещи как отправить? На что я ответила: за что ты так жесток? Все мы ошибаемся. Дай мне шанс исправить все. Сказала что люблю его. На что он сказал- не пиши мне. Я спросила- тебя просто не трогать? Он написал- да, не трогай меня.
Сегодня я написала просто слово: скучаю. Он даже не ответил.
Я очень переживаю и очень его люблю. Да, все накопилось и перешло все грани. Но я знаю, что не все так плохо и все можно исправить.
Я теперь боюсь, что он решит расстаться навсегда. А я так не хочу. Он закрылся. Он не пишет и не звонит. Еще На неделе мы лежали и обнимались. А теперь я у мамы, не знаю чего ждать. Помогите пожалуйста советом.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вы описываете кризисную семейную ситуацию.
Что делать в таком случае? - Самое главное - это не отчаиваться, не привязываться к смс-кам, на которые Ваш парень не отвечает, не винить только себя (потому что в таким ситуациях всегда виноваты оба). Подумайте сами, надо ли Вам возвращение отношений, в которых последнее время Вам было дискомфортно, любой ценой? Что будет, если Вы вернётесь с повинной головой и всё продолжится как было? Уверены ли Вы, что ситуация нынешней ссоры не повторится снова, спустя какое-то время, только потому, что ничего в ваших отношениях не изменится.
Кризисом, когда он случается, надо пользоваться как ресурсом для поиска изменений. Попробуйте собрать волю в кулак и хорошо подумать, на что Вы осознанно согласны ради этих отношений, а что для Вас стало категорически не приемлемым.
Когда будет накатывать отчаяние, лучше всего использовать диафрагмальное дыхание (погуглите). Попробуйте подумать про свои планы и желания. Верните себя себя, тогда Вам будет легче вернуть и отношения.
психолог онлайн
Добрый день. Вы описали то, что Вас не устраивало в отношениях. И мне как-то грустно от Вашего письма. Вы вообще чувствовали себя любимой, желанной, счастливой Женщиной в отношениях со своими парнем? Если очень редко, то у вас просто зависимые отношения. Эмоциональная зависимость и любовь - это разные вещи. Попробуйте помечтать каких отношений Вы бы хотели на самом деле, какой видите свою счастливую женскую судьбу, и вписывается ли в эту картинку Ваш парень? Может оказаться, что нет.
И ещё. Многим мужчинам нравятся как раз эмоциональные женщины, так как проявлять эмоции - наша женская суть и позволительная слабость, на то мы и "слабый пол")
Если захотите поработать со своей зависимостью, пишите или звоните.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
То что Вы пишите, могут иметь одно из следующих причин -
- У человека прошли чувства (и с этим уже ничего не сделаешь)
- Вам и ему нужно побить одному, раздельно. Что вновь собрать себя.
- Он обиделся. И ему нужно время, что бы переварить свою обиду.
Нужно разбирать Вашу ситуацию.
психолог онлайн
Совет: дайте ему время.
если он не помог (почему-то мне так кажется), то пора разбираться со своими чувствами. Для этого вам важно поработать с психологом.
Если готовы, я вам поддержу, напишите сообщение, договоримся о скайп-консультации.